Играем в кино

и все ваши лживые улыбки приснятся мне в кошмарных снах.
я соберу в ладони все патроны мира.
мной будет руководить лишь страх.
достану пистолет и убью всех,кого когда-то любила.

вам не сломить меня,хоть многие пытались.
я-человек,сотворивший сам свой внутренний мир.
я вам не зеркало ,смотря в которое вы отражались,
я та,кого вы называете как кумир!

чтобы утром вновь собрать свои кости и начать жить.Вставай!
я не сплю.мысли наружу
моя душа изогнута,а ты кричишь "прощай!"
я не особена. мир прогнивший отправится в лужу.

я всегда засмеюсь вам в лицо,
сквозь мирно текущие слезы.
я засмеюсь,но это не значит,что мне смешно!
молча достану из сердца занозы.

я закрываю глаза. мой мир рушится в темноте.
мои нервы не выдерживают ватта .
сколько человек может обитать в пустоте?
и вообще я не по годам старовата.

Я буду прятаться в ночи,
желательно в той,что живет у меня внутри.
Я прошу саму себя,только не молчи,
А все внутри мне кричит "гори".

это сердце уже не показывает надежд
прошу у Бога хоть пару лет.
этот мир полон невежд.
не доверяй никому-превратишься в скелет.


Рецензии