Последний понедельник

В тот грозный понедельник 22 сентября,
Я поняла,что не доживу до декабря,
Что снег я в этой жизни не увижу,
Что солнце лета укатилось в никуда.

Быть пустой ненужной оболочкой
И каждый день встречать потоком слез.
Никогда не быть кому-то нужной дочкой
И в душе хранить арктический мороз.

И память мне услужливо подбросит
Воспоминания те,что я хотела бы забыть.
А внутренности меня попросят
Перестать так громко выть.

Осенний вечер наступает,
а я не двигаюсь,моргая,
Смотрю,как из меня уходит жизнь.

Я как сторонний наблюдатель,
Я как прохожий,тот,что ни при чем,
Я как случайный незнакомец,
Мне безразлична ваша боль.

Не заживет на сердце рана,
в душе не загорит надежда,
Я бы хотела,чтобы на ваших душах сгорела одежда.

Сегодня мой последний понедельник.
И знаешь,мне совсем не грустно.
Сегодня мой последний понедельник.
И на душе уж слишком пусто.


Рецензии