Страх виден в глазах. Закрой их

ты замечаешь как глядят на тебя все вокруг?
не давай им открыть ту тайную дверцу.
и мне не нужно исчезать чтобы понять,что друг-
это синоним к слову "сердце".

ты замечаешь как люди смотрят на тебя?
там столько ненависти,что не хватит места жалости.
ты думаешь они смотрят любя?
извини,там место только для усталости.

если ты стал тем самым "холодным человеком",
значит в груди твоей замерзает смех.
и мне не нужно орать на всю округу эхом,
чтобы понять,что я для них лишь для утех.

если лист белый-значит он мертв.
одиночество-это когда много места внутри.
и даже если они скажут мне "вперед",
я отступлю назад и крикну тебе "смотри".

выверни душу наизнанку,чтобы скрыть все чувства,
не доверяй этим безликим людям вокруг,
не сдерживай никогда внутреннего безумства,
не показывай им никогда свой глупый испуг.


Рецензии