Хамский ответ

 
       Пьянь началась днем:был разожжен костер,что-то там варилось.
  Оживленный сосед и его гости  шныряли по двору, в предчувствии
  расслабления.Затем все надолго уединились в гараж,откуда даже через окна,
  доносились возгласы,крики. Веселье продолжалось!.

       Ближе к полуночи компания разделилась:часть засела в машину,
  стоящую на улице,включили фары и включили на полную мощь музыку,заседали
  до часа ночи.Затем загнали машины,как всегда, на стоянку.Разьехались на
  такси после часа ночи.

       Проснулась ночью. И черт меня дернул, посмотреть наверх. Надо мной,чуть
  сбоку,на расстоянии примерно двух вытянутых рук возвышалась мощная
  фигура (как у С.Садальского).Фигура была статична,хорошо была видна только
  верхняя половина туловища,одетая в футболку цвета морской волны.

       Лунообразное лицо,красноватого оттенка застыло в кривой довольной
  ухмылочке.Фигура и не думала исчезать:два раза я отводила глаза и моргала,
  и лишь после этого фигура исчезла.

       Кончались 29 сатанинские лунные сутки,активизировавшие все силы Тьмы!
  Наступили первые лунные сутки, и настал Новый Год, по буддистскому календарю.

         


Рецензии
Могу дать хороший рецепт: нужно закусывать. А потом утром рассольчику холодненького. И футболка тогда являться не будет. А ещё: с чёртом не водить дружбу, который дёргает женщин неизвестно за что.

Шахерезада   21.02.2015 18:51     Заявить о нарушении
За совет благодарю!
Но...я не пью!

Татьяна Гутова   21.02.2015 19:02   Заявить о нарушении
А я так люблю приложиться. Как накатишь с утра грамм двести. Так и мир сразу розовый, и всё хорошо. Вы какой кофе предпочитаете? Я - ванильный.))) Только его и пью.))

Шахерезада   21.02.2015 19:09   Заявить о нарушении
Шутить изволите!
Кофе пью только утром,не ванильный!
Всего Вам хорошего!
Рада общению!

Татьяна Гутова   21.02.2015 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.