Вытирайте ноги об меня. Я ваша личная тряпка

Скажите мне,разве так бывает?
Когда проклинаешь каждый прожитый день,
Когда человек сам себя теряет,
Похожий на вялую сирень?

Когда стоишь с поникшей головой
И на людей из принципа не смотришь.
Когда хочешь чтобы хоть кто-то дотронулся до тебя рукой,
Но ты лишь молча с улицы уходишь?

Ваше безразличие выжигает все чувства во мне,
Оставляя глубокие чернеющие раны.
Вам легче стоять в стороне,
Закрывая собственные шрамы.

Зачем людям помнить о том,что ты существовал?
Зачем им обращать на тебя свое внимание?
Ты стоял и молча горевал,
Стараясь узреть хоть в ком-то понимание.

А ты знал,что она смеется только закрыв глаза,
Чтобы никто не узрел ее кричащие слезы?
Кому нужна ее внутренняя красота?
Ее глаза были бездонны.

Ее ведь никто не видел настоящей.
Она всегда старалась всем помочь.
Но всяк в беде ей предстоящей,
Отвернувшись уходили прочь.

Она немела от тоски.
Она тебя сквозь слезы позвала
А ты считал,что вы не были близки,
Ты считал,что она справится сама.

А ведь так просто говорить,что все в порядке,
Устав смотреть на равнодушных,она стала их избегать.
Трясясь в холодной лихорадке,
Она не могла перестать вам лгать.

Все хорошо.Конечно.Правда.
А у тебя?Давай я помогу.
Но дальше будет лишь расплата,
После которой я убегу.

А ведь она для вас вырывала свое сердце,
Раздавая частички себя каждому из вас,
Она собственного лица не видит в отражение,
А ваши-вспомнит и на "раз".

И всяк прохожий,если встретишь.
Ее на улицах,среди толпы,
Не задевай ее живое тело.
Живое снаружи,но только не внутри.


Рецензии