Счастливый мир, от которого мне суждено погибнуть

Уже давно забыты обещания,
А ты тащишь их,как никому не нужный чемодан.
Плечи твои сдавленны от молчания,
О печально невысказанных мечтах.

Поколение бесчувственных и модных.
Как крест над головой они несут раздор.
Пропагандируя свободу всем холодным,
Сея повсюду хаос и разлом.

Как можно радоваться новому дню?
Ежедневно гаснут те,кто должен ярче всех гореть.
Ваши слова подобны огню,
Оставляя от человека лишь черную тень.

Кто виноват,что дети те не видели голубого неба?
Кто виноват,что в их стране повсюду льется кровь?
Они просят лишь маленький лучик света
В свои немалые то годы они видели лишь боль.

Мне просто хочется однажды утром встать
И знать,что случайный прохожий не вставит мне в спину нож.
Что дорогим мне людям на меня не плевать,
Что из мира исчезнет наконец вся ложь.

Что войны все закончены-
Небо больше не черно,
Что загнанных в угол подростков
Не манит уже так сильно окно.

Но все же,этого не будет
У нас такой счастливый мир
Где каждый каждого забудет.
Счастливый мир,в котором я умру один.


Рецензии