Меня убило ваше безразличие

Так странно звучит словосочетание "друзья-предатели",
Так странно наконец осознать,
Что самых грязных сердец обладателей
Легче других сломать.

Вся боль в осознании собственной никчемности.
Вся суть в том,что люди без тебя могут,а ты-нет.
Страх душит людей в одиночестве,
Все больше распаляя отвращение многих лет.

Изображая на лице улыбку,
Постарайся не сделать ее кривой.
Ведь люди должны поверить,
Что ты все еще живой.

Боже,пожалуйста,забери меня обратно.
Я больше не могу смотреть в глаза пустых людей.
Выдерни меня из этого мира безвозвратно,
Или просто сбрось меня с самых высоких этажей.

Открытые двери.Открытые люди.Закрытые пространства.
Искусство бесчувственности помогает выживать.
Это лучше беспамятного пьянства,
Но люди все равно продолжат предавать.

Одно предложение будет дочитано.
Оно подскажет тебе,как много ты не знал о своем друге.
Как много было недосказано.
И крик твой разлетится по всей округе.

Моя больная голова.
О нет,она не даст мне и мимолетного покоя,
Как кровь в ранении из меня льются слова,
Ты еще не понял?Это стихи уже пропащего изгоя.

Люди ничего обо мне не хотят знать.
Среди них я никогда не был счастлив.
Они все очень любят от меня исчезать.
Оказалось,и ты был лишь участлив.

Слова молчаливого способны взорвать слух людской.
Я кровавыми руками тянусь к черно-белому небу
И я хочу оглянуться,чтобы понять,что покой
Может передаться мне по ветру.

Самый острый топор будет отдан моему палачу
Из толпы будет крик :"назидатели"
И,стоя на коленях,я лишь бормочу
Я собираюсь забыть вас,друзья-предатели.

Боль отпускает все грехи.
А что же,если у меня их нет?
Я лишь по жизни горел от тоски,
Встречая один каждый нелюбимый рассвет.

Мои мечты боялись быть в моей голове,
Прячась во всех темных углах моей квартиры,
Но все же,когда я буду в земле,
Надеюсь,они выйдут и сядут подле моей могилы.

Что-то сломалось во мне.
Какой-то механизм.
Но разве у человека может быть
Такой дырявый организм?

Задыхаясь в тишине квартир,слепо,
Я старался поверить в то,что если закрыть глаза,
Можно увидеть звездное небо,
Но меня встречала моя внутренняя пустота.

Человек где-то внутри меня живет,но он забыт.
Так часто старался правильным быть.
Я посылал вас всех и плакал навзрыд,
Надеясь хоть так забыть всю свою жизнь.

Самым холодным блюдом должна быть месть,
Верить в лучшее могут и самоубийцы,
Но это не значит,что счастье в этом мире есть,
Вырывай свои тетрадные страницы.

В моих глазах отражалась правда.
Я улыбаюсь,потому что вижу как вам плохо.
Вашей жизнью гордился бы Кафка,
Всем вам было ужасно одиноко.

Подавленное состояние порождает таланты.
Живи в депрессии-стань поэтом!
Хотя,есть еще и музыканты,
Расплатись за это своим жизненным билетом.

Но если даже так,в депрессии,
Голова твоя покрыта пустотой,
То не давай же выходу агрессии,
Пока глаза твои покрываются темнотой.

Стены в твоей голове будут только сжиматься,
Тебе не убежать и не скрыться.
Ты перестал в зеркалах отражаться,
Остается лишь со всеми проститься.

Четыре стены.Четыре брошенных друга.
Закончились открытые двери,
Лежит в луже крови твоя бывшая подруга,
Признайся!Ты преследовал лишь свои цели.

Их смех становится громче,расшатывая мою тишину!
Разбил стекло.Хотел услышать хоть что-то,
Я не могу преодолеть свою немоту!
Меня оставили там,неживого.

Правда бьет меня по вискам,оставляя кровавые,
Кровавые раны.
Кости ломает от отсутствия органов.
Я называю трофеями свои глубокие шрамы.
Потеряйся средь этих глухих городов.

Меня ломает.Я смеюсь."А что осталось?"
Стоя на обломках своего мира,думал я.
Я способен чувствовать лишь усталость,
Плыву на волнах своего личного дна.

И все же,когда я буду умирать,
Ведь доведет меня же ваше безличие,
На надгробье моем будет кровью написано:
"Меня убило ваше безразличие"


Рецензии