Так я ж из Питера! Годы молодые

Чудесное время молодости. Смотришь на фотографии, и наплывает ... Как будто это не ты,  а  какое-то кино...
Как и многие из вас, во время учёбы в институте(да и после, я, работая  учителем в школе и, довольствуясь учительской зарплатой, но имея два месяца отпуска)ездил в стройотряды. Одна из поездок была в Эстонию в г. Тарту.
Писать  про Тарту и  Эстонию можно без  конца, но, к "телу" т.е. к делу.
В Тарту были отряды из  Москвы, Новосибирска, Литвы, Латвии и мой - из Ленинграда - ЛГУ.  В каждом отряде был  врач, но от  работы его не  освобождали, а давали сколько-то времени на лечение. К нашему эскулапу,  молодому и красивому, приходили посетители из  других  отрядов, преимущественно девушки, хотя у них был свой врач. А я был мастером и каждый "штык" мне был  дорог. И когда я прибегал к его кабинету и видел очередь больных к доктору, я  их спрашивал, а почему к нашему-то? На что был ответ:
"Он нас лаской лечит". (Никаких глупостей, просто обаятельный).
Вот что вспомнил, разглядывая на старые фото.
А  вы  вспоминаете свои "годы молодые"?


Рецензии
Вспоминаю, Вахтанг.
Настоящими они были.
Сейчас таких нету.
А фото великолепное.
Очень понравилось.
Удачи!

Реймен   09.06.2019 18:27     Заявить о нарушении
Валерий! Так оно и есть. Выскочило:" Да были люди в наше время, не то.....". Ну честно говоря такие добрые воспоминания греют душу.
Спасибо тебе за добрые , душевные слова.
Тронут..
Искренне твой
В.

Вахтанг Рошаль   13.06.2019 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.