Я все его гоню... а он все не уходит...

Он был первым мужчиной, который усыпал меня громадными букетами из белых и красных роз. До этого были куцые букетики из трех – пяти цветочков! Он так переживал, когда я летела из алматинской командировки в Петропвловск в ураган. Пытался дозвониться 27 раз, пока была вне зоны. Самолет сел и он тут же набрал меня и спросил : «Ну как ты добралась?».
Он всегда оказывается рядом по первому звонку: "Забыла ключи от квартиры внутри, английский замок, вторая связка у сестры и надо ехать к ней на работу. У меня нет денег, только мобильник и мусорное ведро, ты где?!"
-В спортзале, но я буду через десять минут, зайди в магазин, не стой на морозе…
Он шарился по разрушенной фабрике в поисках трупов сорока куриц с отрубленными головами ради моей сенсации. Он возил меня в буран и мороз к черту на кулички опять же для моего журналистского эксклюзива Торчал по несколько часов в машине в ожидании, пока я лазила с фотоаппаратом по спикерам , интервьюировала, писала на диктофон и даже не раздражался… Только участливо спрашивал: «Устала? Замерзла?» . А потом на обратном пути, открывая банку с «фантой», я пролила эту сладкую оранжевую жидкость ему на телефон и залила ею сидение в авто и свои джинсы. Он, молча, достал полотенце, убрал мое свинство, включил подогрев сиденья, чтоб мокрые ноги не замерзли.
А я лишь благодарный взгляд
В ответ его улыбка…
Он может слушать меня часами: возмущения, мысли, жалобы, новости, беспокойства…
И снова перезванивать через час, чтобы послушать.
Он так спокоен и невозмутим, даже когда я истерю, грублю и обзываюсь.
Когда он вредничает и понтуется, я злюсь в сердцах кричу : Уйди из моей жизни, исчезни, не хочу тебя больше видеть, достал!!! Он пропадает, потом не выдерживает и появляется снова, звонит, говорит : Если что-нибудь нужно, скажи…
И так уже два года, я все его гоню, а он все не уходит…
Его забота обволакивает, укутывает, успокаивает, дает силы…
Он просто есть и дарит мне свою любовь, тепло и ничего не требует взамен … Пожалуй, в жизни еще не один мужчина не любил меня настолько глубоко…. А я , быть может, глупая…. Хвостом кручу, капризничаю, независимая, сама по себе, не нужен мне никто: уйди, отстань, не лезь, сгинь. Мне хорошо когда ты есть, но хорошо, когда и нету…
И все же лучше, когда есть…
Вчера, молча выслушав мою телефонную тираду, да так спокойно, ( совсем не тюфтя он, влюбленный просто) сказал: спорить с вами бесполезно , ваш словообразовательный орган и НЕ женская логика иногда вводит меня в ступор, поэтому я просто выслушаю и сделаю по-своему)))) Вся моя злость пропала, я расхохоталась…
Пожаловалась сегодня: в квартире батареи холодные и воды нет горячей с самого утра, а он так просто - переезжай.
А я так с удивлением – куда?
Ко мне…
-Нееее ни за что... Хочу сама
Еще он приготовил мне обед позавчера: в духовке мясо… он ждал меня… Купил зеленый чай и творог, йогурт, всякие вкусняшки…В общем все, что я люблю)))) ухаживал за мной так мило с удовольствием …
Вот, просто рада, что он есть) и так вот меня любит.


Рецензии
Спасибо Вам за доверие.
И за щедрость.
Ни каждый способен ТАК поделиться теплом.
Счастья Вам!

Анжела Петимко   25.02.2015 16:16     Заявить о нарушении
Да, счастье, счастье)))его то очень хочется)) но так бывает любят нас, но не любим мы, любим мы, но не любят нас

Алена Любушак   01.03.2015 13:47   Заявить о нарушении
Вы не представляете, КАК это сейчас для меня актуально....
Сегодня уже сил не было в себе держать. Но кто поймёт, кому нужны твои метания? Зашла, увидела сообщение от Вас....
как хорошо, кода тебя понимают.
хорошее и теплое ощущение "не одна" укутало...
Спасибушки :)

Анжела Петимко   01.03.2015 14:26   Заявить о нарушении
схожее чувство))
в человеке, что тебя любит ищешь утешение... а в мыслях метания, воскресенье, первый день весны и грусть...

Алена Любушак   01.03.2015 14:32   Заявить о нарушении
с ума сойти! один в один! Поздравляю с началом весны! Желаю тепла, нежности и... душевного равновесия! )))

Анжела Петимко   01.03.2015 17:37   Заявить о нарушении