Поэт с окраин дальних

От всех в душе
Широкой пряча
Обиды жалкие свои,
Под солнцем
Родины печальной
Поёшь ты
Песни о любви-

Не обо мне,
Я так жалею,
В страданьях
Мучаюсь и жду,
Когда я женщину,
О боже!
Себе такую же
Найду.

На счастье разве
Не имею
Я права
В мире голубом:
Себе у рощи
Над рекою
Построить тихий
Скромный дом.

Жена красавица
И ей я
Пеку по будням
Пироги
И государству
Ребятнёю
Плачу законные
Долги.

О, эта радость
Так возможна,
Изволю
Скорбно говорить
И тут же с грустью
Добавляю:
-Ну почему
Не может быть?

Кто я-
Поэт
С окраин дальних,
Повязан рифмою на век,
А ей другой
Удачней нужен
Роскошной жизни
Человек

С дворцом
И чековою книжкой
Из круга
Шумный ловелас,
Красиво
Без души и сердца
Готов халифом
Стать на час-

Ни я, ни я,
Я так жалею,
В страданьях
Мучаюсь и жду,
Когда я женщину,
О боже!
Себе такую же
Найду.

От всех в душе
Широкой пряча
Обиды жалкие свои,
Под солнцем
Родины печальной
Поёшь ты
Песни о любви.


Рецензии