Два война. Введение

Когда я начал работать со своим дедом над его дневниками, я знал, что хочу получить в итоге. Вернее, понимал, что нужно, для того чтобы это было близко и понятно современному человеку, не только мне, но и другим людям. Я понимал, но не знал, как это можно получить.
Обсуждали мы эти дневники не один раз, и концепция раз от разу менялась, поскольку годы, разделяющие наши с ним поколения вызывали споры относительно реалий того, или иного события, или мнения. Иногда в эти разговоры вступали и другие люди, в том числе и Бабушка, которая, будучи дочерью Полковника в годы войны повидала тоже не мало.
Они с дедом всегда были убежденными коммунистами и с советской властью ушла вся их жизнь, которую они старались прожить максимально честно и следуя заметам, но их девство прошло в разных мирах. Фактически Бабушка – дочь полковника, который учился на белого, а стал красным, преданным правда своему народу более чем власти, однако он умел уважать и ценить власть, хотя всегда ставил выше своих людей и семью, а женился он на бывшей польской графине, моей прабабке пришлось забыть обо многом, чтобы это стало возможно, но об этом позже. Родители деда – это зажиточные крестьяне, которым в общем-то было плевать как на власть, так и на жестокость войны, однако служба пришла и к ним.
Те и другие проходили похожие события и даже встречались в одном регионе в один момент.
Я считаю, что таким способом можно озвучить и нарисовать для вас, читатели не просто картинку, но облик как войны, так и простых людей той эпохи.
Давайте почитаем.


Рецензии