Ночное колдовство

                ***
Одна девушка по имени Юля очень любила мистику и колдовство. Колдовала она везде и всюду, вот например: длинная очередь в магазине, Юльке надоедает ждать и она шёпотом твердит: "Колдуй бабка, колдуй дед чтобы в магазине все разбежались кто куда, а мне лучшее досталось без труда! Аминь." И после этого либо пожар случится, либо террорист заскочит, либо спецпроверка, либо кассир-продавец с ума сойдёт и все продукты бесплатно пробьёт и так далее. Сильной ведьмой была Юлька!
И вот, однажды, Юлёк решила сделать приворот на парня одного, который ей дюже понравился. Да чего скрывать-то? Влюбилась она. Да... Не повезло пареньку. Почему? Потому что нет на свете ничего страшнее и хуже влюблённой в тебя колдуньи. Любовь может довести до безумия! Юля на всё пошла бы, лишь только её любимый был бы рядом. Паренька звали Валентином.
Наступил день 15 сентября, четверг. Юля заранее подготовилась к проведению обряда, три дня до этого постилась, кушала только жаренный картофель приготовленный на постном масле, купила в ближайшей церкви пять свечей красного цвета, ладан и небольшой серебряный крестик. Потом ещё скатерть новую купила, маку в пакетике для посыпания на стол с приговором, серебряную ложечку и банку мёда.
Наступила полночь, Юля быстренько задёрнула шторы в своей комнате, постелила на стол новую скатерть, зажгла три свечи, положила перед собой кусочек ладана и ложку мёда. Затем она вытащила из тумбочки фотографию своего любимого, посыпала маком, поцеловала его в губы и так же положила перед собой на стол. Внимательно вглядываясь в фотокарточку, юная колдунья начала читать вслух заговор-приворот:
"Оля-Якш и Сам Чёрт-Рыцарь, выйдите из ада - я Вам рада. Аминь. Стоит дерево на дороге, чёрное, сухое, угрюмое. На том дереве живёт тоска-кручина злющая, тоскущая и горящая. Подойду я к тому дереву поближе, поклонюсь ему пониже и попрошу его: ой, ты дерево, на котором живёт тоска-кручинушка, ты мне помоги, ты мне пособи, а поди-ка тоска-кручинушка на раба Божьего Валентинушку, жги его, разжигай, мужскую силу в нём подымай, похоть в нём раздувай. Чтобы все его мысли-помыслы, чтобы все его жилы-жилушки  и семьдесят семь жил стояли как у быка на меня, что турий рог хотел бы меня, желал бы меня, в ночи, в вечеру, в утро, днём, сила бесовская..." И так далее полный текст я по понятной причине не привожу.(Подробнее об этом вы сможете прочитать в следующем рассказе "Адова Книга" там будут обряды страшные и ужасные!!!)
После прочтения заговора на любовь, Юлька снова взяла в руки фотографию, поцеловала её и потушив свечи лёгким дыханием, легла спать. В ту ночь снился ей сон вещий, будущее её.
Будто стоит она на берегу озера и глядит вдаль, а вдалеке стоит её любимый Валя и машет рукою. Юля зовёт его к себе, а он не идёт. Вдруг, рядом с ним появляется некая женщина в чёрном и убивает его. Затем всё меняется и Юлька уже лежит на печи в какой-то хате. Кругом светло и свежо, пахнет свежим сеном. Девушка сладко потягивается и слезает с печи на полати, а там! Кругом бегают пауки, тараканы и черви ползают, да норовят на Юльку напасть. После снова всё исчезает и далее снится школа. Приходит она в школу, садится за парту, достаёт учебники и тут сообщают по радио, что школа больше не работает и её сносят, двери все заблокированы, окна забиты и воздух перестанет поступать... Юля испугалась, вскочила со стула и быстренько к двери, а дверь была заперта, сколько её девушка не била, она не поддавалась. Неожиданно в углу возник образ человека без головы, он стал что-то говорить скрипучим голосом...
Снова всё провалилось и наша героиня оказалась в своей комнате, в углу стоял высокий старичок(вещун) и быстро-быстро шевелил руками, что-то шептал и сплёвывал. Юля громко спросила его: "К худу или добру?" Тот остановился и замер на мгновенье, а затем сообщил: "К добру!" И исчез...
Утром, Юлёна, проснулась весёлой и бодрой, сон предсказывал, что всё получится и Валентин будет только её, до самой гробовой доски.
Уже тем самым вечером Валентин был у неё дома, ел угощенья заговорённые, пил водицу с каплей месячной крови Юли, а потом полез к ней целоваться.
Так они и поженились через месяц. Ребятам было обоим по 16 лет. Юлька вскоре забеременела и родила сына назвала Данилом. Каждый вечер, Юльчик, гадала, колдовала, ворожила писала дневник для своего сынишки - будущего колдуна.
Со временем у них накопилось немало богатства, стали они жить вдоволь. На этом и истории конец. Пишу её вам я - Данил, сын Юлии, то есть моей мамы. Я - колдун и недавно мне исполнилось 20 лет. Вы спросите: "Чему же ты научился?" А я вам отвечу: "Многому!" Я умею гадать, колдовать, с духами говорить, мёртвых поднимать из земли... а сейчас я прекращу этот рассказ, вот смотрите... ПУФ!

(Из сборника "Сладкие сказки"). 


Рецензии