Памяти Германа Олонкина- начало

     31 декабря 2014-ого года на 78-ом году жизни скончался мой старший товарищ по работе и по увлечениям, по хобби так сказать, Герман Николаевич Олонкин, которого при жизни все звали-Гера. Должен вам сказать, что меня всю жизнь тянуло к людям, которые совмещали в себе хорошую профессиональную деятельность и хорошую страсть к увлечениям, которой я сам был лишён. В этой связи я вспоминаю Володю Савича с его прекрасным увлечением резьбой по камню, ставшим его профессией после геологии; Владимира Николаевича Лаврищева-отлично разбирающегося в автоделе; Вадима Гребенщикова-прекрасного рыболова и неутомимого собирателя грибов; Гешу Уткина-чудесного рассказчика и активного футбольного болельщика; Ивана Строганова- отличного дизайнера по внутренним интерьерам и умельца, построившего не одно жилое помещение; Лёню Калинского, у которого были и есть "золотые руки" и многих других моих товарищей, умевших делать то, что я не умел, но бывшими в первую очередь классными специалистами-проектировщиками и изыскателями. Вот таким классным специалистом-проектировщиком в области связи и был Герман Олонкин, а его увлечением была музыка, в первую очередь джаз, и игра на музыкальных инструментах, в первую очередь на фортепиано.

      С Германом Олонкиным я познакомился в 1974-ом году, когда мы, до того разбросанные по Москве, перехали в новое шикарное здание, рядом с будущей Московской Патриархией. Отделы, в которых мы с ним работали, оказались на одном этаже и мы стали соседями на 32 года. Ах, какие это были славные годы! Возможно потому что мы были молоды и в нас кипела энергия увлечений. Но может и потому, что кипела энергия и мы были молоды.               


Рецензии