Секретная служба

Ходили в кино смотрели ночным сеансом "Секретная служба" и как обычно ко мне там во время кинозале ни с того ни с сего   стали приставать выродки молодые лет им по 22 какая то обкуренная парочка стала убеждать меня что я не воспитана
я сказала им что им сначала надо протрезветь от наркоты и сходить на горшок закончить детский сад а потом уже научиться уважать старших и лучше всего прямо тут и заткнуться

они как всегда начали истерично орать что я бабуля что давай еще поговорим еще бабуля
я как всегда сказала им громко так на весь зал что я с обкуренными и пьяными выблятками дегенератами никогда долго не разговариваю брезгую и притом мы пересели от них подальше благо зал полупустой был почти а тут и кино началось)
веселый  фильм там у мировой элиты богатых в ноевом ковчеге решившим купить себе будущее без лишних простолюдинов головки прямо в бункере в горе взрываются красиво а простолюдины просто поубивали другу друга включая своих детишек во всем мирке сойдя с ума

хорошее кино

я всегда говорила что пауки в банке сожрут друг друга без остатка и пачкать об них руки никто не станет они на самообслуживании ибо безумные они давно выродки.


Рецензии