разности перемен
быдто и без них никак обойтись низьзя.
глянь, вон скоко народа чуйствами живеть,
и ничого сибе, фсе, как-тось, у ихних боле-мене.
внимание искало
образы, чтобы после
недолгой борьбы с ними,
посадить на цепь своей любви.
выйти из сибя и не вернутьси -
такоси невидимое проявляет сибя.
токо зачем? видно, положен и
евонному предел непреодолимый.
и то, што жыву
в теле исчо совсем не
означаеть, што хозяином ентого
тела являюсь и могу творить, шо захочитси.
удивлять нацелен выступающий
из ярмарочного балагана реалити шоу,
флаг ему в руки, и пусть не сетует потома на
судьбу, што не срастается у евонного што-то по жисти.
пережитые мгновения выделены в истории,
прошлое замерло, выписано, очерчено, понято,
зацепилось оно, тревожа и распаляя нынешнее,
все прошло, другое ломает, пенится, тешится.
ну да ладноть, допустим, што узнали мы шото
новое в истории, и чо далее-то делать бум?
чо от ентого знания изменитси смогет, ась?
мы чо, от ентого лучше станем али мудрее?
чо толку-то
колготитси, пенять
всуе, историями разными
заморачиваяси, обуревая натужно.
для противоречивости
натуры собственной, ваще,
творили, чо хотели, не взирая на
предрасположенности благорасположений.
нудота, поискать исчо надоть таку, везде
и повсюду, дажи и не подозревашь хто оне и
шо оне. подглядывають, наушьничають, нашли сибе
достойно занятье, исчо обижаютси - злые оне оченно.
ложное представление о предмете
приводило к неправильным выводам
о, вроде бы, устоявшихся мнениях
и толковании мнений в свою пользу.
у ихних чо, тако и
обозначено будить, шоли,
пендяры, или тамо по-другому
представлено будить, како по ихнему?
Свидетельство о публикации №215021900604