Уголовная тематика!

Что меня так осенило одному Господу известно ! Прожив все свое детство среди уголовников, а после проработав в этой среде пятнадцать лет понимаю только сейчас почему им на воле не живется ! Почему их так тянет в тот мир который они ненавидят всеми фибрами своей души !
 
Простой пример и я приведу его пока один, думаю даст на этот вопрос достаточный эффект и разумение лихой уголовной романтики коей в первые годы жизни полна душа начинающего преступника ! Каторжная романтика о лихих ворах и не менее удачливых бандитах будоражит мозги юнцов, контр культура общения уголовного мира навевает иллюзию могущества и вседозволенности !
 
Но рано, или поздно приходиться платить и человек озлобляется от того, что общество наложило запрет на его (души прекрасные порывы ) И вот срок, который совсем по другому заставляет смотреть на эту жизнь полную дерьма и иллюзий, предательства, ложный ценностей, животных инстинктов. Жизнь которая попросту пролетает мимо тебя оставляя за спиной выброшенные на ветер (отсиженные) годы жизни!
 
Авторитет скажите вы ? Какой авторитет ? У моего отца 35 лет отсиженных в зоне и 8 судимостей. Каждый раз когда он (откидывался) с кичмана (зона) то я его приезда ждал со страхом и презрением. Он пускал скупую слезу, хвастался новыми наколками (мастями) которые добавляли ему авторитета, а после снова садился за какую нибудь чушь (за помидоры), и начиналось все сначала. Письма и просьбы простить, признания в любви отца к сыну( который и нафиг был не нужен) ну и прочая туфта уголовного разлива.
 
У меня как то работал паренек ( такое впечатление он о себе создал пока не снял футболку )увидев обилие куполов на его дохлой спине я пришел в изумление ! Леха - спросил я его, сколько (пасок) оттащил ? Он услышал знакомую речь ответил мне - 20 !!!!!!!!! Я был в шоке !  А сколько же тебе лет, придя в себя спросил я его ? 40 ответил он и тут же добавил - я хорошо сохранился !
 
До конца он у меня не доработал, ушел, возомнив из себя незаменимого работника ! Прошло время но он иногда появлялся на горизонте моей жизни вежливо называя меня Михалычем и осведомляясь как у меня дела ? После я узнал что он украл приличные деньги у одной из наших общих знакомых женщин и когда приехал у нее просить прощения, то она предложила ему жениться на ней, что они успешно и сделали!
 
На свадьбу они пригласили и меня, так как я ходил с ними обоими в одну церковь, но я отказался поздравив их на словах, но одно но не давало мне покоя, общаясь с Лехой и ему подобными людьми коими изобиловала моя жизнь я понимал что они все гнут свою, какую то им известную линию в жизни.
 
Что мой отец, что моя мать (которую я между отсидками )видел всего пару раз, все те которые одев овечьи шкуры приходили в церковь за помощью объединялись одним общим правилом ! Не важно, покаялись ли они искренне, или еще как, но тот дух уголовного прошлого висел над ними как Домоклов меч !
 
Будучи у Лехи в городе и случайно встретив его трезвого и не наркотике я принял его приглашение зайти к нему уже женатому в гости ! Я зашел в ту общагу где они снимали комнату с женой и Леха попытался превзойти в любезностях самого себя. Он гонял как ракету свою молодую супругу (которая была уже не молода ) и всячески строил из себя радушного хозяина !
 
И тут я понял, понял что мне напоминает эта убогая комната общежития ! Для зеков есть как краткосрочные, так и долгосрочные свидания на три дня, когда ты живешь три дня с осужденным в гостинице на территории колонии в которой он сидит ! Будучи ребенком, я приезжал один раз со своей бабушкой (папиной мамой) на такую свиданку !
 
Так вот эта комната и вся атмосфера ее напоминала мне ту комнату долгосрочных свиданий которая осталась в памяти из моего детства ! Но самое гадкое что я понял, что этот Леха совершенно не приемлет нормальной человеческой жизни, и все что он делает и строит, это лишь повторение той собачьей жизни что была у него в местах лишения свободы !
 
Не важно какими бы то (прекрасными порывами души ) это не называлось, они создают вокруг себя тот мир, который им доступен и понятен. Мне вспомнилось сколько раз этот Леха внушал мне мысль об ОБЩАКЕ пока работал у меня ! Сколько раз пытался меня нагнуть в свою сторону мой папа после своих отсидок и как я гордился что принадлежу к семье уголовников, которая у обычных людей вызывала только страх и отвращение!
 
В общем у Лехи в семье все было ПУЧКОМ ( класс, супер итд )Я попил у него чаю который больше напоминал чифир, посмотрел на зашуганность его жены которая к тому же больна шизофренией, увидел простую и до безобразия безвкусную обстановку пустой Лехиной жизни и понял, нищета не в кошельке, нищета в душе у Лехи !
 
Кто то сказал, что бояться надо не пустого кошелька, а пустой жизни ! Когда я уезжал из Крыма то зашел попрощаться к своему отцу, уголовному авторитету былых времен, на мой вопрос как он будет жить, мой папаня ответил - ПРОСРАЛ все, теперь осталось ПОДОХНУТЬ !
 
Храни вас Господь, я отдал свою жизнь в руки Господа и прошу Его устроить мою жизнь так как Ему это видно, я за свои годы что прожил без Него а это 35 лет попросту просрал, как и мой папа !


Рецензии