Умные мысли о котенке 5

Дорогие читатели, я совершенно забыл упомянуть важное свойство котенка: он очень боится тигра. Этого тигра подарил лет 25 назад мой приятель моей дочке, конечно, это мягкая игрушка размером с очень большого кота.
Если наш стремительный котенок уж слишком разыграется, достаточно достать тигра, и он относится к нему чрезвычайно серьезно, со страхом.
Возможно, по ночам он ему молится.


Рецензии
А мой кот безумно боится пылесоса, на стенку от страха прыгает)

Игорь Максимов   19.02.2015 12:08     Заявить о нарушении
Мой тоже боится. Честно говоря, я тоже боюсь пылесоса. Жена, когда пылесосит, такая серьезная становится, что мне прям страшно.

Сергей Левитов   19.02.2015 12:27   Заявить о нарушении
наверное она знает чем вас запугать, а еще и серьезное лицо делает когда пылесосит, это же для вас вообще шок)

Игорь Максимов   19.02.2015 12:33   Заявить о нарушении
Слушай, а действительно: серьезное лицо жены - это страшный шок. Надо было японку брать, а я, дурак, взял польско-немецкую еврейку.

Сергей Левитов   19.02.2015 15:44   Заявить о нарушении