Исповедь

   Когда я ещё учился в институте, у нас произошёл ужасный
случай: одна из сокурсниц - Ольга, напилась каких-то сильных таблеток, решив покончить счёты с жизнью. Мы не могли понять, что произошло. Ничто не предвещало такого финала!
 Её спасли, но из больницы не отпустили сразу: она была ещё слабой. Во вторник, сбежав с очередной пары, мы всей группой пришли к ней в больницу. Принесли ей апельсинов и яблок, девчонки сварили куриный бульон. Расспрашивать боялись, а сама она ничего не объяснила.
 Ольга есть не стала, сказала, что поест фрукты после ужина.
Поговорив с ней полчаса, мы собрались уходить.
 Вдруг Ольга сказала: -Андрей, останься ещё ненадолго!
 Мишка и Вадик переглянулись удивлённо. Представляю, что они про меня могли подумать...
 -У меня к тебе разговор.Я знаю, ты-могила:никому не расскажешь. Я не хочу говорить о том, почему я это сделала.
Но ты всё равно узнаешь, поскольку у меня к тебе дело. На кухне на столе у меня остался стих, который я написала, перед тем, как напиться таблеток. Мне было тяжко - и я выплеснула этот крик души на бумагу, не подумав, что  это прочитают, когда меня не будет. Я боюсь, что мама может приехать на выходные, зайдёт и увидит...Прошу тебя, съезди и забери его. И ты узнаешь, когда прочтёшь, почему я это сделала.
 Вечером я поехал к Ольге домой, нашёл стих. История её меня потрясла! Это была настоящая исповедь! Слог был рваный, ясно, что Ольга была в ужасном нервном состоянии.

 Случилось Что с твоим лицом? Тебе я только лишь сказала,
 Что скоро станешь ты отцом - и этим, видно, испугала.
 Ты спешно побежал, споткнулся...Ждала тебя-ты не вернулся.
 Похоже,я тебя совсем не знала.
 Зачем судьбу свою с тобою я связала?
   Я не ждала отказа-но лучше уже сразу
Без сладкого обмана, без липкого тумана.
В любви твоей сгорала и всё мне было мало!
В душе такая нежность и страстных чувств безбрежность!
   Так хочется прижаться,
   Тобою наслаждаться,
   Так хочется понять,
   Поцеловать, обнять!
Сначала удивленье,
теперь одно мученье..
Тупая боль в груди...
Надежда очень зыбка:
Поймёшь свою ошибку.
Молю тебя: приди!
  Тобой дышу я, слышишь? Как без меня ТЫ дышишь?
  Верю:придёшь назад и скажешь: Виноват!
  Отчаянно скучаю, придёшь ли ты, не знаю.
  Я буду ждать всю ночь.
  Слова были неловки, да и без подготовки...
  А то бы, без сомненья,ты не умчался прочь.
     Пришёл ты! Встрепенулась!Сквозь слёзы улыбнулась!
     Промямлил:Не грусти. Я не могу остаться.
     Нам нужно разбежаться. Прости и отпусти!
 Сказала: Я считаю - сама я воспитаю.
 Конечно отпускаю. Счастливого пути!
 Пройдут,наверно,годы,переживёшь невзгоды,
 Устанешь от свободы, тогда и приходи!
    Не знаю, как сдержалась
    И как не разрыдалась,
    Стояла, улыбалась
    (совсем не было сил!)
  Пришёл без пистолета вчера в часы рассвета,
  Пришёл без пистолета - а всё ж меня убил...


Рецензии
Любовь - это только твоё, безвозмездно даримое чувство, и тогда ты - готов душою мир объять!
Великолепные стихи!
Писало - сердце!
С уважением,
С ЛЮБОВЬЮ,

Татьяна Туртанова   04.02.2016 19:34     Заявить о нарушении
Да, хотелось бы, чтобы любовь не была безответной, но это редко бывает, тем более нужно беречь это чувство.
А бывает и иначе, как у меня в стихе "Чужая любовь-призрачная любовь."
Желаю вам, Татьяна,чтобы вас окружала любовь ваших близких всю жизнь.

Попкова Людмила   05.02.2016 00:40   Заявить о нарушении
Людмила, сколько искала, почему-то именно этого стихотворения не нашла...
Пожалуйста, если можно, пришлите мне ссылку!
Заранее благодарю,
С ЛЮБОВЬЮ,

Татьяна Туртанова   06.02.2016 01:23   Заявить о нарушении
Танюша, прошу прощения, я нечаянно ввела вас в заблуждение. Стих называется "Чужое счастье -призрачное счастье."
http://www.proza.ru/2015/11/21/848
Ещё раз извините. Я просто как раз писала о любви, вот и перепутала.
Удачи! Людмила.

Попкова Людмила   07.02.2016 00:17   Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Людмила, за ссылку!
Вам - Вдохновения горящего, чтобы с лёгкостью осуществлялось задуманное!!!

Татьяна Туртанова   07.02.2016 01:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.