Сокровище!

Я кинул лопату в угол сарая,
она как то глухо звякнула о ломы
и вилы!

Я потоптался на закопанном месте выделявшимся
свежим квадратом земли наполовину с навозом
домашних животных,пытаясь скрыть следы копки!

Там я закопал два мешка из под муки,или сахара,
в которых были пластиковые мешки,в которых как матрёшка,
были ещё мешки с книгами авторов прошлого века!

Книжники всегда на Руси были не в почёте,
а под подозрением,как те кого называли кулаками,
чтобы их пограбить на книги и книги сжечь!
А топить нечем было,или истопнику нечего было читать!

Книги читать разрешалось лишь пчеловодам,
но те читали лишь три книги и то для того,
чтобы умные мысли изрекать!
Это книга по пчеловодству,
книга по религиям
и Словарь иностранных слов!

В какой ещё стране можно найти словарь иностранных слов?
Нигде такого нету,нет и всё,потому что иностранных слов
очень много и одной книги не хватит для перечисления!
Но вот наши книгочеи умудрились написать такую книгу
и даже издать её как разговорник,большущим тиражом!

Нужная книга,полезная книга,но название сразу же настораживает!
Потом не настораживает,уже в системе кодировки читатель!
Я её тоже кстати в сарае закопал!
Как и три века поэзии Русского эроса!


Рецензии
Так вот она какая, проза эротическая...)))
Взбодрили.

Виктория Вероникина   25.03.2015 16:48     Заявить о нарушении
Ги де Мопассана почитайте на досуге,
там такая эротика,что слюну проглатываешь
и задумываешься поглаживая части тела,
читал в 12 лет,понравилось!
Вполне доступная эротика!
С уважением!

Леонид Якутович   26.03.2015 12:06   Заявить о нарушении
Спасибо за совет! Всенепременно воспользуюсь им.
Вероятно, моя поздняя (лет в 18-ть) заинтересованность подобного рода литературой сыграла в зрелом возрасте злую шутку. В пору бы читать биографические романы, а я люблю именно эротическую прозу.

Всего Вам доброго! И, побольше сладостных моментов в жизни!

Виктория Вероникина   26.03.2015 13:24   Заявить о нарушении