Октябрьский вальс

Валерия приехала в г.Москву летом ,чтоб поступить в МГУ. Она выбрала биологический факультет. Мать говорила дочери: -Будешь жить в Москве у моей сестры Нины.-
Скромная провинциальная девушка приехала в столицу.
Тётя Нина обсмотрела ёе внимательно: - Фигура есть. Прячешь её в жуткие свитера. У тебя миловидная улыбка .Очень красивые серые глаза .Я засмотрелась .Бог щедро тебя наградил .Какие пышные волосы! Надо менять имидж. Бери пример с меня.-
Тётя Нина выглядела хорошо .Наряды покупала строго у Зайцева. У неё была  элегантная стрижка ,сделанная в дорогом салоне .От её волос исходил приятный дневной аромат.
«Племянница, готова к переменам?»-спросила  тётя.
Скоро наступил  октябрь .Валерия  одиноко шла по парку. Ветер перебирал  опавшие листья .Девушка споткнулась и ощутила  боль в ноге. Мимо проезжала машина .Она  остановилась .Из машины вышел чернокожий мужчина .Он  спросил Валерию:»Помощь нужна?»Она в ответ кивнула головой .Незнакомец предложил подвезти девушку .Она. подумав .согласилась .Когда он подвёз Валерию , их глаза встретились .Между ними  пробежала искра .Она хлопнула дверцей автомобиля и быстро, превозмогая боль поспешила  к тёте домой.
Врач  сказал  Валерии ,что у неё сильный ушиб .Назначил  обезболивающую мазь .Девушка стала задумчивой .Тётя Нина беспокоилась о племяннице :- Что-то случилось? Ты последнее время сама не своя. -
- Я влюбилась -отвечала девушка –Все мои мысли занимает тот незнакомец ,что подвёз меня ,хотя он негр. Наши взгляды встретились ,пробежала искорка .У него дорогой автомобиль.
- Забудь о нём ,племянница .Пусть  он  окажется даже хорошим человеком .Поиграет с тобой , как с котёнком .Не дай  Бог ребёнок родиться. Ты ещё  очень молода .Я знаю жизнь. В людях лучше тебя разбираюсь .Я тебе своё мнение сказала .Поступай ,как знаешь.
Осень подходила к концу .Валерия спешила в университет .Когда  она только зашла , оглянулась по сторонам , то заметила высокого , чернокожего  мужчину , очень похожего на того незнакомца .Он стоял в окружении её сокурсниц .Подруги Валерии их познакомили:
-Шарль -представился незнакомец – преподаватель  американской литературы.
Валерия подняла глаза: – Можно просто Лера.-
Шарля насквозь пронзал взгляд Валерии. Они  стали встречаться. Их встречи не давали покоя подругам Валерии. Девушка не обращала внимания на их колкости .Она считала , что они завидуют ей. Лера хорошо училась. Шарль предложил девушке переехать в квартиру, которую он снимал в Москве .Он в  душе был романтик, вечерами читал стихи.
Скоро пришла весна .В один из весенних дней Валерия узнала, что беременна .Шарль  обрадовался этой новости .Он сказал:»Мне надо на год уехать в США .Уладить дела. Я вернусь.»
Прошло девять месяцев .Валерия родила мальчика .Она назвала его Риком .Он был негритёнок .Девушка взяла академический отпуск и готовилась к возвращению  Шарля.
Шарль приехал, но его было не узнать .Где  прежняя нежность,
 Забота ?Он сказал Валерии:
-В  США у меня есть жена, но браке нет детей .Я был увлечён тобой. Она знала о наших отношениях .Мне нужен сын.
Валерия вспылила: – Так ты лгал мне. Называл меня любимой. И вот плод нашей любви ты выставил на торг. Я не отдам тебе сына. Пусть он негритёнок. К счастью , законы  в России на моей стороне .Ты ничего мне не сделаешь .Я слепо любила это чудовище. Рик  мой. Я родила его и воспитаю без твоего участия.-
Валерия вместе с  Риком жила у тёти Нины. Она простила племянницу:
- Я же предупреждала тебя .Романтический ореол рассеялся .Твой принц оказался двуличным ..Образованный только .Умеет пустить пыль в глаза.-
Валерия  обняла тётю Нину: -Любовная  горячка быстро проходит, когда сталкиваешься  с предательством.-
Через суд, с помощью тёти Нины, Валерия добилась того, что Рик остался с ней .Шарлю разрешили встречи с Риком только в присутсвии  Валерии.
Валерия окончила университет .К новым отношениям она не была готова .Нельзя  , так быстро забыть предательство.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.