Про вчера

Я хотела опубликовать эту запись в понедельник, но как то не вышло. прошу прощения за такую большую задержку.


Хочу поведать вам, что накопилось в моем сердце, в моем разуме за то время, как мои пальцы не прикоснулись к клавиатуре ни разу, чтобы написать хоть слово, хоть весточку из глубины меня. Что сказать я на самом деле не знаю (что ж, как обычно). Но точно знаю, что сейчас мне это необходимо.

Вся моя писанина сходится к формату какого то дневника. Не знаю, хорошо это или не очень, или лучше было бы писать как е нибудь рассказы о том, что важно для меня. Но, пока я не решилась на такой шаг. Оставлю все как есть до поры до времени. Дневник.

Вчера был замечательный день. Знаете, на самом деле каждое вчера замечательное, какое бы оно не было. Оно уже миновало и более никогда не вернется, оставив в нашей памяти лишь легкий, чуть ощутимый запах старины. Даже если с вами вчера происходило что-то неприятное, оно всё равно останется замечательным в своей неповторимости. Надеюсь вы поняли меня.

Итак, вчера. За долгое время я наконец то ощутила всю нежность и заботу утра, теплого солнечного утра. Моя голова была свежа и за долгое время я почувствовала, что наконец-то выспалась. С кухни доносился запах будущего завтрака (он еще не был готов, но я уже представляла, каким вкусным и ароматным он будет). И я не ошиблась. Он воистину был превосходен, зачастую своей простотой. После такого завтрака очень хотелось еще немного понежиться под уютным одеялком, наслаждаясь его мягкостью и и моей сытостью. Но, дела не могли ждать, тем более вечером предстояла насыщенная программа. Наверно к нему я сразу и перейду, ибо не было ничего особо интересного в рутинных делах (стирка, готовка, приборка, всем вам это знакомо). А вот вечер не обманул моих ожиданий.

Дело в том, что вчера проходил поэтический вечер восхитительной поэтессы, известной под псевдонимом Ах Астахова. Спасибо, Лизонька, за то, что открыла для меня эту девушку и сумела заинтересовать ее творчеством. И, спасибо Максиму, который подарил мне возможность послушать ее стихи из ее же уст. (Мне кажется, что произведения, озвученные самим автором несут больший смысл, так как автор складывает всю свою душу в их прочтения, выказывает все свои переживания, которые руководствовались им при написании произведения. Они звучат намного искренней, чем наше прочтение. Ведь мы вкладываем немного своего смысла, своей истории в то, что читаем.) Жизнь, о которой повествует Ах Астахова очень близка моей душе. Отчасти потому, что она пишет и от мужского имени и от женского, и я в своей жизни часто чувствую себя как будто в мужском теле, и, возможно, в каких то ситуациях думаю как мужчина. Многое из того, о чем она рассказывала, я пережила в своей жизни, и она все это высказала в очень живописной форме, завораживающими строчками. Вчера я не могла оторвать взора от этой девушки. Она полностью поглотила мое внимание, до последнего слова, до последнего звука во произведенного ее мелодичным голосом, до последнего жеста ее грациозных рук.

Дополнительным бонусом была встреча с Лизой и Илюшей. Лиза как всегда была очаровательна и улыбчива. Ее улыбка та самая, которую приятно видеть в любой ситуации, которая всегда поднимет настроение и поможет чувствовать себя лучше. Квадратная улыбка на века. Да и Илюша рядом с ней совершенно другой. (Всегда оставайтесь такими, ребята. Вы замечательны и в паре и по отдельности)

Ну о теперь немного о печальном. Вечер близился к концу и меня ждало возвращение домой. Конечно, со своими бонусами (в виде вкусного ужина и теплой постелькой с замечательной книгой).

Спасибо всем тем, кто сделал этот день. Спасибо от чистого сердца.


Рецензии