Любовь и Жизнь

*
Внутри тебя магнит и он меня манит к тебе,
И нет сил остановиться,ну пока нет твоих глаз
Я не смогу видеть этот мир в ярких тонах.
Мне тяжело и страшно закрывать глаза,когда
Нет тебя сзади меня,мое сердце рвется из
Груди,когда я думаю о тебя или мечтаю.
Мне надоело жить,как птица в клетке и я
Жду,когда ты отпустишь меня на волю.
Во мне много грусти и иногда в голове
Бывают черно-белые картины,если нет тебя.
Во мне есть мысли о смерти и я боюсь умереть,
Так приди ко мне и вычеркни эти страшные мысли.
У меня без тебя сердце болит и внутри всего колит
И руки дрожать,если ты не трогаешь меня своими
Ласковыми руками,у меня без тебя уже пол жизни
Прошло просто так и я не хочу дальше быть потеряным.
У меня без тебя останавливается дыхание и пульс
Прерывно начинает биться,мне так не выносимо
И до слез обидно,что моя любовь и жизнь провалилась
В пропасть,мне так страшно взрослеть и я все чаше стал
Задумываться,что дальше мне делать и как я буду дальше жить


Рецензии