Мне плохо на душе без тебя

*
Мне плохо на душе без тебя ,ведь только с тобой моя душа спокойна.
Почему у меня в голове звучит похоронный марш без тебя?
Почему у меня без тебя не получается дальше жить ?
Почему я без тебя не могу дышать и жить на этой свете?
Где то там в душе есть та надежда ,что ты меня поймёшь и полюбишь такого какой я есть.
Когда я смотрю на твои фото ,то я не могу оторвать взгляда от такой красоты,
Когда я слушаю твою песню ,то мне становиться легче на душе,
Когда я тебе рисую граффити ,то я думаю о тебе ,
Когда я по ночам называю подушку твоим именем, то мне становиться как то веселее .
Я тебя попрошу не говори мне прощай ,ведь я этого себе не когда не прощу,
Я тебе обещаю, что я тебе не за что не обижу и никогда на тебя не за кричу.
Прошу поверь мне и я буду тебя всегда беречь и защищать.


Рецензии