Кольцо с кладбища

       Я познакомился с ним в больнице, когда мы приехали, лечить от рака его жену. Они работали вместе долгое время, и Па считала его своим другом.
       «Ты знаешь причину болезни твоей жены? Ты отнёс кольцо на кладбище, которое там подобрал?» - спросила Па и по его виду  поняла, что он этого не сделал.
       «Я не могу его заставить расстаться с кольцом, которое он «случайно» подобрал на кладбище. Это золотое кольцо с изумрудом является откупом от чьей-то смерти, оно принесло в их дом смерть.  Я заговариваю рак уже несколько лет у его жены, но полное выздоровление не наступит, если он не вернёт кольцо туда, где его взял. Он мне не верит» - Па была в отчаянье.
       «А ты разве обязана заставить его отнести кольцо? У него есть свобода воли, он человек» - утешал я её.
       «Столько дорог пройдено вместе. Даже на лекцию к известному целителю Владимиру Ларину мы ходили вместе, чтобы познакомится с его школой магии. Он мне дорог, как  друг.  Его поступок я осуждаю, но люблю как друга. Он настоящий русский интеллигент, каких сейчас немного, но вот только жадный. Друзья могут быть разные, они не должны быть совершенными, иначе я останусь одна. Да я и сама не совершенство» - тяжело вздохнула Па и зашагала на остановку трамвая.


Рецензии