Блуждающие огни. Пролог

Это было пять лет назад… Я не помню точно, как это произошло. Единственное, что я запомнил ясно - в руке у меня был нож. Его лезвие так ярко блестело от света настольной лампы, хотя нет… Настольная лампа тут не причем, ведь он блестел каким-то изумрудным блеском. А лампа то была обыкновенная, желтенькая такая.

Я был слишком зол на себя, воспаленный болью рассудок уже не мог контролировать мои действия. Лезвие ножа еще раз ярко сверкнуло зеленоватым пламенем, а потом все смешалось, смазалось в моем обезумевшем сознании. Помню лишь, кровь, много крови… И тупая боль на запястьях, но я почти не чувствовал ее.

Я потерял счет времени, пока лежал на полу в лужице крови. Только сердце резко билось, да черный потолок надо мной уносился ввысь к черному звездному небу. Белые стены медленно потекли вниз, на пол, смешиваясь с моей багряной кровью, а я тонул в этой мягкой субстанции, все отдаляясь от черного потолка.

И тут появились они… Маленькие расплывчатые сгустки зеленого пламени, они медленно роились надо мной, отбрасывая на мое беспомощное тело мягкий изумрудный свет. Я поднял свою руку, чтобы прикоснуться к этому чудному призрачному шарику-светлячку, его холодное пламя медленно прошло сквозь мои худые длинные пальцы. Он был похож на прохладную воду, только более плотную, но и в то же время более воздушную.

Вдруг они стали садиться на меня, все больше и больше. Весь рой холодненьких шариков света ютился на моем теле, и они неохотно отлетали от меня, если я стряхивал их, только вскоре возвращались обратно. Но я и не хотел от них освобождаться, они меня успокаивали, и почти сразу я начал проваливаться в сладкую сонную дремоту…

* * *
Это было пять лет назад… До того, как я встретил тебя. Меня все же спасли тогда. Просто моя сестра вовремя меня навестила, или не вовремя – решай сама. Вся доза проглоченных мной таблеток не оказалась смертельной, а во время того припадка безумия я лишь задел вены на запястьях. С тех пор много чего произошло, я старался все это время затолкать те воспоминания в самые потаенные и темные углы моей памяти. Подобно тому, как мы прячем ненавистную вещь, которую нельзя выкинуть, как можно дальше от глаз своих. Но иногда, в который раз открывая шкаф, все разом на нас падает, вываливается огромная куча вещей, а на виду оказывается именно та, о которой мы так тщетно старались забыть.

Пока я был опьянен любовью к тебе, я не подходил к своему шкафу. А та ужасная вещь, оставленная без всякого внимания, начала шевелиться в нем. Он странно трясся, стуча ножками об каменный пол, и освещал его поверхность холодным изумрудным светом в далеком темном углу моей памяти, а маленькие холодные блуждающие огоньки колотились изнутри в его крепкие дубовые дверцы…


Рецензии