Учини в своей голове перестановку или отправляйся

Хватит мне сниться. Каждый из нас выбирает путь. Будь же достоин своих решений! Милый друг, каждый из нас бьется за то, во что верит.

Хватит зашкаливать во мне! Хватит рассыпаться супруге в тирадах! Если приходится чувств имитировать каскады, так сделай вид, что не ощущаешь все это суррогатом!

Я хочу быть счастливой не с кем-нибудь. С тобой. В лучшем из всех твоих воплощений! Чтобы ни снег, ни зной не делали меня с каждым днем злее, чтобы не стало больше моих за стойками барными откровений.

Только слепой не видит, как мы искримся и какой в груди у нас ураган. Больше нет ни моих друзей, ни твоей жены. Всякий скажет насколько это тяжелый случай, и как сильно мы этой чумою поражены. Мир кренится все больше в любом из дней, заставляя нас обещать, молиться, петь бессвязные песни и много пить. Если каждому пережитому катаклизму придумывать эпилог, это просто не хватит слов..

В голове рядом с тобою бурлящий, густой сироп.Приходится думать сердцем, мой свет!
Давай ничего не ждать! Самолет не взлетит, рельсы окажутся проржавелыми, монетка станет ребром, жизнь покажется сущим адом. Без тебя такая тоска выламывает мне пальцы, что написать два абзаца и возгордиться!

Сидеть бы с тобой, смотреть на радостных чертенят, что пляшут в твоих глазах. Думать :"Ну куда я теперь уйду."

Мне плевать, что о нас говорят и кто там о нас говорит!
Не важно кто Бога из нас гневит.

Но вот если так случилось, то либо иди к чертям, либо оставайся жить во мне насовсем.


Рецензии