Капкан

Молитвой за рыжий огонь
Неправедно выгаданный
Выпрошенный зря
Или сам он пришел ко мне в ребра
Как бес предзимней порой.

Запрещенный или запрещающий
Но определенно не запретный
Потому что мы все себе разрешили в душе,
И любые попытки брыкаться -
Заслуга разума.

Ни плох, ни хорош. Светел
Темен и сер и бесцветен
Что мне делать с тобой
Рыжая ржавчина по зрачкам
Отпусти меня, наконец. Я тебя отпустил бы

Но какие-то тени вроде монахов поют за спиной
И шепот и трепет на чем-то
Сакрально шершавом. Так камень корнями
Врастающий в прах миллионов
На их языках умоляет принять чью-то странную волю.

Мне снится такое - ты слышишь
Мне снятся бесы
Безвредные в общем но видом совсем не компот
Ожившая темпера радует душу в музеях
Но вовсе не в снах унылых по утру и Фрейду.

Довольно. Присядь. Прислонись ко мне лбом.
Отвернись. Если не хочешь пустить, то ради тебя
Ради тебя и твоего и немножко - меня
Я отгрызу себе лапу.
Оставишь на память.


Рецензии