Ночное происшествие Татти

Здравствуйте, мой дорогой мистер Кролик.
 Этим летом, я и моя младшая сестренка Мегги, вновь поедим к тётушке Рози. Я просила маму и папу, взять нас с собой. Но, папа сказал, что они едут не отдыхать, а работать, и поэтому, нас отправят опять к тёте. Если честно, я не люблю тётушку. Она всегда строга с нами, говорит, что мы должны вести себя, как настоящие леди. Моя сестрёнка, в отличие от меня, почему то её обожает. Они всегда играют в чаепитие, сестрёнка рассаживает за своим кукольным столом свои игрушки. Она и тётя, делают вид, что пьют чай из маленькой посуды. Меня это ужасно раздражает.
Уже завтра, я буду наблюдать это зрелище.
Спокойной ночи, мистер Кролик, когда мы будем уже там, я вам обязательно напишу.
                Ваша  маленькая мисс Татти.

Здравствуйте, мой дорогой мистер Кролик.
Это было ужасно. Всю дорогу, моя сестрёнка вертелась и говорила всякую ерунду.
Она мне рассказывала, как она, я и наша тётушка, будем вместе пить чай. Что она ужасно по ней соскучилась и очень рада, что мы опять едим к ней. Потом Мегги начала петь свои детские песенки, что выучила специально для тёти.  Мне хотелось закрыть ей рот, но наша няня, не позволила бы  мне это сделать. Я сидела и просто смотрела в окно поезда, за которым проносились деревья, поля, реки. Я хотела бы остаться дома, чем ехать в этот скучный дом тёти. Единственное, что мне там нравиться, это голубое озеро, я нашла его , когда гуляла по лесу. Мне не разрешают уходить далеко от дома, но иногда, когда тётя укладывает Мегги, я убегаю туда гулять. Он не такой густой, и заблудиться там совершенно нельзя.  Там есть огромное, старое дерево, оно такое старое, что его корни вылезают из земли, они похожи на огромных змей. Мне нравиться лазить по ним, или просто сидеть на них и болтать ногами в воздухе. В этом дереве, есть огромная расщелина. Я как то хотела в неё залезть и посмотреть, что внутри. Но я испугалась. Может в этой расщелине, живёте вы, мистер Кролик? Тогда, я обязательно зайду к вам в гости. Я слышу, как  меня зовут обедать. Когда тётя станет укладывать Мегги, я навещу вас мистер Кролик. И мы вместе пойдём к голубому озеру.
                Ваша маленькая мисс Татти.

Здравствуйте, мой дорогой мистер Кролик.
Наша тётя, поехала в город. Она уложила Мегги, и попросила няню, приглядеть за нами, пока её не будет. Я дождалась. Я дождалась, когда тётя уедет, и я смогу сбежать в лес.
Наша няня, уже старенькая и ей стало сложно, уследить за нами обеими. Но папа не хочет её увольнять, потому, как она стала нам, как родной бабушкой. У нас нет бабушек,  мама сказала нам, что они на небе, вместе с дедушками. Но мы по ним  не скучаем, потому, как не помним. Наша няня, иногда может уснуть, когда читает книгу. Я  сидела и делала вид, что играю в куклы. Няня сидела и читала, заодно приглядывала за мной. Я не считаю, что мне ещё нужна няня. Это Мегги она нужна, потому что её всего пять лет. А мне же почти десять. Я уже большая, и могу делать всё, что захочу.
Няня сидела в кресле, и читала. Мегги спала в детской. Играя в куклы, я поглядывала, не уснула ли няня. Наконец, я услышала, как она засопела, а из рук выпала книжка. Тихонько к ней подошла и посмотрела, правда ли она спит. Я уже хотела открыть дверь, как меня тихонько позвала Мегги. Она стояла в пижаме, в руках  был плюшевый мишка. Она называла его Бемс. Я спросила, почему она не спит. Оказывается, ей приснился страшный сон. Огромное чудовище, гналось за ней и хотело съесть. Я не хотела говорить ей, куда иду. Но она стала шуметь, и я испугалась, что от этого проснётся няня. Мне пришлось взять Мегги с собой. Мистер Кролик, вы не будите возражать, что с нами к озеру пойдет Мегги?
Мы пришли к старому дереву, оно почти не изменилось. Мегги захлопала в ладоши, оно показалось ей сказочным деревом. Я сказала ей, что на нём живут лесные феи. Мы поиграли, лазая по корням, болтали ногами в воздухе. И я показала Мегги, огромную расщелину в коре, и сказала, что там живёте вы, мистер Кролик. Она начала кричать и звать вас, поиграть с нами. Но видимо вас не было дома. Мегги хотела залезть туда, но я ей не разрешила. Вдруг она что ни будь, сломает, пока вас нет.
Мы собирали цветы, бегали по лесному полю и ловили бабочек. В первый раз, мы играли  вместе. Мне даже понравилось. Мегги заплетала мне волосы и пыталась сплести мне венок из цветов, но он у неё плохо получился. Она надела мне венок на голову и сказала, что я королева фей. Тогда, я сплела венок для неё, и, одев ей на голову, сказала, что она принцесса фей.
Нам не хотелось возвращаться домой. Няня, скорее всего, обнаружила, что нас нет дома, и ищет нас.
Я и Мегги, лежали на траве и смотрели, как плывут белые облака. По очереди, мы говорили, на какого зверя, похожи облака. В одном из облаков, я увидела вас, мистер Кролик. Мне захотелось показать Мегги, наше с вами озеро. Она так обрадовалась, когда его видела. Вода, голубого цвета, гладкое, словно зеркало.  Маленькие плывучие островки, словно плотики, лежали на водной глади. Я подумала, что смогу доплыть до одного из них. Я приказала Мегги, ждать меня на берегу. А сама, разделась и нырнула в воду. Вода оказалась настолько тёплая, как парное молоко. Мягкая, и тёплая.
Я кричала Мегги, что бы она посмотрела, как я умею долго плавать под водой. Она помахала мне рукой, и крикнула, что будет считать. Я вдохнула побольше воздуха и нырнула под воду. Открыла глаза, и увидела стайку маленьких золотистых рыбок, которые быстро двигались взад вперёд. Я посмотрела вниз и увидела белый песок, чуть покрытый илом. Мне показалось, что в песке, что то блеснуло. Нырнув чуть глубже, со дна, я подняла маленькую, фарфоровую  чашечку с золотой окантовкой.
Когда я вынырнула, держа чашечку в руке,я  начала звать Мегги. Мне очень захотелось отдать сестрёнке эту чашку, ей она должна была, обязательно ей понравится. Но  Мегги не отзывалась. Я продолжала звать её, плывя со всех сил к берегу. Внутри меня всё похолодело. Я боялась, что с Мегги что то случилось. Когда я вышла на берег, то увидела, что её пижама лежала  берега. Я с ужасом поняла, что она тоже захотела поплавать. Тут я увидела её венок, он был недалеко от берега. Я нырнула в воду и начала искать Мегги под водой. Наконец, я нашла её, она лежала на дне, её окружила стайка рыбок, которая испугавшись, метнулась в сторону. Я подплыла к Мегги, взяла её за руку и потянула наверх.  Вытолкнув её на поверхность, я начала бить её по щекам и звать на помощь. Я увидела, как наша няня, бежала к нам и что то кричала.
Я так устала, мой дорогой мистер Кролик.
                Ваша маленькая мисс Татти.


Здравствуйте, мой дорогой мистер Кролик.
Мегги чувствует себя хорошо, только немного простыла. Мама и папа, приехали в тот же день, когда узнали, что произошло. Меня наказали, со мной почему то второй день не разговаривают. Делают вид, что меня нет, даже не зовут есть. Мегги лежит в кровати и почти все время спит. Я очень переживаю за неё, ведь в этом виновата я. Я чуть не лишилась своей маленькой сестрёнки. Сегодня целый день что то готовили. Приехали все родственники и друзья родителей. Они о чем то говорят, но я не понимаю о чём. Мама не может прийти в себя и всё время плачет. Я подходила к ней, хотела обнять и извинится, но она всё ещё злиться на  меня.  Даже не смотрит. Папа сидит рядом и пьёт виски, на него это не похоже. Он никогда не пил среди белого дня и делал это, только по праздникам.
Я зашла к своей сестрёнки. Она спала, я села к ней на кровать, и стала гладить её мягкие, белокурые волосы. Просила  у неё прощения, и обещала всегда с ней играть в чаепитие.
Она открыла глаза и посмотрела на меня, она не злилась. Она улыбнулась и прошептала, что она пыталась, что очень испугалась за меня. Но не смогла. Я не понимала о чём она. Потом Мегги снова закрыла глаза и уснула. Я пошла вниз, где было ещё больше народу. Наша няня, сидела на стуле, сжимая в руках вас, мой дорогой мистер Кролик. К ней подошёл мой отец, и положил руки на плече. Он сказал, что Мегги рассказала ему, как я нырнула под воду, и долго не выныривала. Мегги сосчитала до пятнадцати и, испугавшись за меня, быстро разделась и нырнула за мной. Она хотела спасти меня, мой дорогой мистер Кролик. Но она слишком слабая и маленькая. И чуть не утонула сама.
Я мертва, мой дорогой мистер Кролик, вот почему, так плачет мама. Меня больше нет.
Мне пора, за мной пришли, прошу, позаботьтесь о моей младшей сестрёнки. Я её очень люблю. Прощайте, мой дорогой, мистер Кролик.
                Ваша маленькая мисс Татти.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.