Сказка о зайчонке и его друзьях

Увидела эту картинку- работу моей знакомой  НИЩУК ОЛЕСИ и сразу как- то сказка «придумалась» Я ей написала, что на твою работу- картинку я напишу сказку для малышей.



            Лето. Ярко светит солнышко. По лесной дорожке неторопливо шел маленький Зайчонок. Он только что наелся сочной травы дома и пошел по лесу гулять. Идет он не спеша, песенку поет: Я МАЛЕНЬКИЙ, СЕРЕНЬКИЙ ЗАЙЧИШКА
                ВЕСЕЛЫЙ ШАЛУНИШКА,
                ПО ЛЕСУ ИДУ ПЕСЕНКУ ПОЮ.
                ДРУЗЕЙ ПОВСТРЕЧАЮ _
                СКАЗКУ РАССКАЖУ, ПЕСЕНКУ СПОЮ
               Встретил он маленького муравья.
               - Привет, Зайчонок. Почему ты, такой веселый? Идешь, песенки поешь?
              - А ты все работаешь и работаешь.
             - Мы, муравьи  без работы не можем. У нас строгая дисциплина. Мы всей семьей работаем, а потом отдыхаем.
              - Пойдем со мной, встретим друзей, будем песенки петь, сказки рассказывать.
             - Нет, я не могу. Мне работать надо.
           -Давай я тебе помогу хворост нести- предложил Зайка.
            - Бери сухие палочки- ветки и неси за мной по дорожке.
          Зайка взял несколько сухих веток и понес за муравьем. Нес, нес и устал.
        - Я –устал и хочу домой- схитрил друг.
         - Ну, ладно если ты устал, иди домой. Положи на тропинке ветки, я их сам  потом отнесу.
         Бросил Зайка ветки и пустился наутек от муравья.
        Бежит, подпрыгивает  и песенку поет: Я ЗАЙЧИШКА -ХИТРЫЙ ШАЛУНИШКА
                НАДОЕЛО МНЕ, МУРАВЬИШКЕ ПОМОГАТЬ
                ЛУЧШЕ Я ПОЙДУ ГУЛЯТЬ
                ПЕСНИ ПЕТЬ, НА ОДНОЙ НОГЕ СКАКАТЬ
                ПРЫГ- СКОК С КОЧКИ НА КУСТОК.
     Бежит он бежит, и видит- на дороге лежит большая морковка.
     Зайка поднял ее, посмотрел по сторонам: «Кто мог ее обронить?» - подумал он.
     Смотрит вдалеке телега груженная  едет.
    «Наверное, фермер урожай везет через наш лесок,  вот и уронил одну морковку»- подумал Зайчишка- хитрый шалунишка…  Догонять не буду…далеко уже телега от меня.
       Сел он возле дороги и стал грызть  сочную морковь. Слышит, рядом кто-то шуршит. Смотрит, а это крот выкопал ямку и вылез наверх на дорогу.
         - Кто здесь? Вкусно пахнет морковью- спросил крот. Я на солнышке ничего не вижу, а только слышу и чувствую запах свежего овоща.
       -Это я - Зайка, сижу и грызу морковку. Давай я тебя угощу.
      - Какой ты добрый Зайка. Я хочу морковку.
     Зайчик отгрыз  кусочек и подал кроту.
     - Спасибо.- сказал крот, взял ее и скрылся в своей норке.
      Сидит Зайка и думает, вот назвал меня крот – добрым, а я бросил  муравья, не стал помогать своему другу –муравью. Все песенки пою. И стало ему стыдно, он встал и побежал к муравью.
         -Муравей, я пришел помогать тебе. Принес еще подарок- кусочек сочной морковки.
       -Молодец Зайчик! Ты настоящий друг. Вот мы с тобой, быстро выполним работу и будем играть, песни петь, танцевать и сказки рассказывать.
     Взял Зайчонок много сухих веток и понес за муравьем. Идет и песенку поет:
                Я ЗАЙЧИШКА- СЕРЫЙ ШАЛУНИШКА
                ВМЕСТЕ С МУРАВЬЕМ МЫ ИДЕМ
                ХВОРОСТ НЕСЕМ И ПЕСЕНКУ ПОЕМ
               
            Впереди идет муравей и подпевает :МЫ ДРУЗЬЯ!И НАМ ГРУСТИТЬ - НЕЛЬЗЯ
                СЕЙЧАС МЫ ПОРАБОТАЕМ
                А ПОТОМ, ГУЛЯТЬ ПОЙДЕМ!       
            Услышал их песенку крот, вылез из норки и говорит:»Возьмите меня с собой тоже. Я хочу иметь друзей.
           -Ладно, возьмем тебя в друзья. Сейчас мы с Зайкой, работу закончим и придем за тобой- сказал муравей и быстрее пошел по тропинке.
           -Приходите. Я буду ждать вас- пропищал слепой крот.
       


Рецензии