вирт роман

Они писали друг другу : люблю!
Они ловили дыхание друг друга в трубке... Они засыпали в облаке слов и чувств... Он знал о ней больше, чем мама и все подруги... А она лишь мечтала о тепле его рук, о запахе его тела, о теплом свете карих глаз... и вот он долгожданный день: 4 часа в воздухе и все мечты сбудутся... Или нет! Страх, что все может рухнуть в один миг, рассыпав двухлетнее общение в пепел не покидал ее...
Откинулась на спинку, пытаясь расслабиться... Вспоминаются первые робкие шаги сближения...
"- Что привело Вас в этот мир общения?
-Пустота...
- А та женщина на фото рядом?
- Красивая, да не та....
-Но Ваш мир мужчин возможностей полон!
-Суета и туман...
-Вы верите в чувства?
-Нет, это обман..."
Как слайды, картинка за картинкой...
Было много разных : резких, нежных, грубых, наглых.... Блондины и брюнеты ... Молодые и с сединой...
Она как то пропустила тот миг, когда стала спешить на сайт только ради него. Пара строк, букет цветов, стихи...  Все обычно, привычно, прозаично. Но почему то щемит в груди от этого нежного:"
-Привет, родная, как ты?
- Не выспалась...
- Я ж прогонял тебя поспать!
-А я не слушалась...
- Вот как работать будешь, дурочка?!
- Сейчас нырну под душ я....
- Сегодня вечером на сайт не заходи, поспи!
-Зайду...
-Вот вредная какая, моя любимая!
-И я люблю!"
День за днем... Новый год вдвоем на скайпе... Подснежники на аватарку 8 марта... Первый день лета... И вдруг:
"- Милая, я нам путевки взял!
- Сумасшедший, работа у меня...
- Все бросай, хочу тебя до дрожи!
- А я хочу тебя...
-Тогда забудь о страхах!
- Уже забыла...
- Как ждал я этого мгновения!
-И я ждала..."
Самолет....
      Такси....
              Гостиница....
Он предусмотрел все, даже ее любимые белые розы красовались в вазе... Его самолет прилетит через час, они договорились встретится тут, в номере,  вдали от чужих глаз, вдали от всеобъемлющего мира одиночества... Почему то не было волнения, совсем... Ее окутало уверенностью : все будет хорошо!!!
Душ, фен, легкий макияж... Что то замерло внутри... Делает все на автопилоте, нет мыслей, нет страха...
Потом! Все потом! Сейчас лишь улыбка и вера!
Вошла в спальню и обмерла: шикарная огромная кровать... Все нежноголубое...  И вот она паника - охватила, закружила, понесла...
- Что я тут делаю? Зачем? я не смогу! Я не сумею! Он будет разочарован... Бежать, нужно бежать отсюда! Слить профиль, сменить номер телефона, вычеркнуть, забыть... Зачем?
Наспех все засовывает в сумку, все в кучу..." Бегом! Господи, эта дурацкая сумочка, куда я ее дела?"
И несколько шагов к двери.......
А в дверях Он! Улыбается! Боже, какое у него  родное лицо...Как она любит эти глаза! Он простит ее неумелость...Он поймет!
"- Моя девочка, моя красивая, я рядом!
-Я вижу...
- Дай прикоснусь к тебе, напьюсь тобой!
-Бери...
- Как я мечтал об этом нежном взгляде!
-Родной мой...
- Да, родная, твой!"
И закружилось ... понеслось... объятья, слезы, стоны... Она кричала, он рычал, дышали рядом... Не дня ни ночи, вне времени и вне пространства... Только они! Было море, солнце, песок... Были кафе, рыба, вино... Были танцы, стихи, песни... Была страсть, одно дыханье на двоих... И боль!!! Боль тихо росла в их душах, она обвивала своими щупальцами, она пульсировала в висках: ВСЕ КОНЧАЕТСЯ! И закончилось... Гостиница... Такси.... Самолет... И через 4 часа снова на сайте: "-Здравствуй, моя родная, Как ты?" ...............Замкнутый круг............... Не судьба, лишь виртуальный роман длиною в жизнь!


Рецензии
Зато есть, ради чего жить и что вспомнить.БРАВО!

Галина Кочергина   24.02.2015 18:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.