Вздох сожаления

Скоро мы превратимся! Страшно живые в книжке. Наши названия будут слетать с губ прохожих и продавщиц. Читать друг друга мы будем молча. Пальцами перелистывая страницы. Искать. Искать. Одно и то же. Запах. Вен извилистый путь от пальцев и до самого естества.

У меня в момент появится чувство, что ты вдруг откроешь дверь, разрешения не спросив. Закуришь, хмурясь оттого, что едкий дым пробивается сквозь ресницы. Щуришься, сетка морщинок появляется на лбу и у кромки глаз, глядишь на меня с ухмылкой, будто бы говоря :"Что, дописалась до того, что другим никогда не приснится? Жизнь длится, ткань бытья продолжает шиться, хоть твоя несерьезность всяческих сделала мне проблем".

Я киваю, мол, да, много построено стен.

Не спать всю ночь, молясь на тишину, часы, минуты пропуская через пальцы. И ждать, и слушать, как рассвет крадется вором в плотно сдвинутые шторы.

Я написала о тебе трехтомник откровений. Пришла. Хочу тепла. Молчи и слушай, как я погружаюсь к сумрачному дну своей души..

Мы будем живы везде, от Крыма и до Нью-Йорка! Издатель улыбнется и тиражирует нас.


Рецензии