властелин ее тела

Осколки телефона разлетелись по

комнате... Ненавижу ее! Она моя раба! и по

первому моему звонку должна быть рядом! Но

вот уже который раз она игнорирует мой

вызов... Мерзкая девчонка! Где я что то

сделал ни так? Где упустил ту ниточку на

которой держалось ее послушание и

покорность...

Сучка...смогла все же своей нежной

беззащитностью...просочиться сквозь мою

мнимую холодность и черствость до истинной

моей сути...до безумного обожания этой милой

и неотразимой в своём послушании и

неперечливости, девочки...именно

девочки...взрослой, но бездумно...по детски

доверяющей мне...моему мнение...моей воле.

Почему я не удержался и все же дал этому

чувству выскользнуть...приоткрыться...нежным

взглядом...касанием...поцелуем...которые

говорили больше чем все слова о любви...

Ведь мог же! Держал... и бежала ко мне

и

ластилась как сучонка у ног... Любовь это

слабость ... Я не мог себе позволить ее! Она

почувствовала... и теперь я раб... Раб ее

желаний... Теперь я завишу от ее звонков, от

бархата ее голоса...

Звонок в дверь выдернул меня из спазма боли

и злости... Кто бы это мог быть?

Распахиваю дверь...Она...сама

невинность...взгляд...бледность...пушистые

ресницы...легкий румянец..Врет, играет?...Или

искренна? Или хочет вновь?

Заходи...холодно...отстраняясь...стараясь не

коснуться...не задеть.

Сколько сексуальности в ее движениях...

покачивает бедрами, чуть склонила головку ...-

Прости меня, я забыла телефон на работе... И

легкий румянец на лице... Вот стервочка...

Простить? Ну уж нет! Она заплатит мне

сполна.. за этот спазм, за страх, за любовь!

Резко, обжигая голосом...

- что тебе надо? за чем пришла?

Вздрогнула...

Поняла...

вот только посмей поднять на меня глаза,

прогоню прочь, дрянь непокорную!

И она как будто читает меня... Опустив глаза

долу, четко, как учил, не растягивая слова: я

хочу Вашей власти над моим телом, мой

Господин...

Вот же хитрая бестия! Все знает, как я

действовать, как говорить, ее согнутая в

полупоклоне спина, ее контур бедер,...

Руки над головой!!!.. Замри...

резким рывком вдоль по платью, от горловины

до края подола. платье шёлковой лужицей у её

ног... тонкая прозрачная кожа... сеточка

голубых вен... только бы ни когда не узнала

она какой страх испытываю я, когда не вижу

ее...,

А во она совсем не испытывает

страха...я научил её доверять мне...

Обхожу вокруг...любуюсь ее телом... сажусь на

край дивана: подойди ко мне ...

и эта хорошо воспитанная раба идет ...

опустив голову, но не на см не опустив рук...

она знает, все, что я жду от неё... покорность и

терпение....

Ложись !!! на мои колени!

выполняет все... но сколько величия в её

покорности.... Королева!

каждый поворот головы, каждое движение

бедер взрывает мой мозг...

Опускается на колени и ложится как

велено... Тонкие кружевные веревочки черных

трусиков... Сучка! все знает... знает чем

порадовать Господина...

Резкий взмах и удар.... всей ладонью... при

касании не отрываю, а протягиваю... ещё кожа

тянется за моими пальцами...

Вскрик! да! Расплата... за каждый стон

моей души... и ещё взмах... и с оттяжкой... и

ещё... алая кожа, как отражение моей

растерзанной души..и ещё...

Она не смеет зажиматься... шире ноги!

Она заплатит за мою слабость... два

пальца в текущую промежность... и шлепок

второй рукой... и ещё раз. пальцы глубже,

удар резче... её слёзы - моя награда. кричит

моя девочка... плачь... кончай!

Тело обмякло .. Беру на руки, несу на

кровать... Моя Богиня!

поднимает глаза, знает, что теперь уже

можно... с пересохших искусанных губ

срывается: я прощена ?

Ухожу не отвечая...

Властелин её тела, раб своей любви...


Рецензии
Интересно описание подчинения и владения. Женщина пишет слова мужчины. Уверенна ли она что мужчина думает так? Версия? Да версия, интересная. Хотелось бы почитать версию мужских мыслей скажем в бою. Написанных женщиной. Надеюсь дождусь.

Человек Из Комитета   22.02.2015 21:42     Заявить о нарушении
Очень хотелось бы почитать мужскую версию женских мыслей. Попробуешь???

Натали Снежная   22.02.2015 22:00   Заявить о нарушении
Так я же написал в игре Кота.

Человек Из Комитета   22.02.2015 22:19   Заявить о нарушении