Клиника смеха

 Клинику смеха
Я открываю,
Дарить чтоб потеху
Тем кто рыдает.

Или грустит,
Иль что-то болит.
Вход Всем бесплатный,
Бог пусть простит.

За то что за ВЫХОД
Придётся платить,
И это не прихоть
ВСЕМ, хочется жить.

Запись начну я
Прямо сейчас,
Спешите друзья
Излечу вас за час.

А нет, вы от смеха
Сорвёте живот,
И вряд ли уехать
Хватит вам квот…


"Чего вы сбежали?
Я же Шучу,
Я тех кто остались
ОзолочУ."


У нас на халяву
Падок народ,
И То...для Минздрава
Много хлопот.

Ведь экстрасенсам
Верим весь год,
Забыв порыв секса
Детей ждём приход.

И ЖИЗНИ лучшей
Что обещают,
Нам, всякий случай
С экранов вещая.

Но не смешно
Увы-нам,  оттого,
Жизнь не КИНО...
Но от Сеанса, вы моего.

Смеяться научитесь
Все над проблемой,
А коль что случиться.
Над ЭТОЙ темой.

Вновь повод смеяться
А не рыдать,
Без смеха сейчас
Не Найти благодать..

Пришёл день зарплаты
СМЕЙСЯ над ней,
И над богатством
Наших царей.

Они день и ночь
Над счетами дрожат,
И вновь не прочь
Прихватить где деньжат.

А мы...РЕМНИ
Потуже затянем,
И духом в любви
Весною воспрянем.

Радуясь солнцу
Смеясь над проблемой,
ЛИШЬ БЫ В ОКОНЦЕ
НЕ ЛЕЗЛИ ВОЙН ТЕМЫ.

картина из интернета


Рецензии
Вы правы. Понравилось.

С уважением...

Азман Хасбулаева   25.02.2015 23:01     Заявить о нарушении
премного вам благодарен
с почитанием

Владимир Гельм   26.02.2015 14:51   Заявить о нарушении