Глава 47

На протяжении всего времени, я значительно утомилась сидеть в пустую и смотреть на дорогу. Обратный путь казался мне на много больше чем первый. Прижав колени к себе, я обхватила их руками и смотрела в окно. Мысленно я ставила планы на все оставшиеся дни. Да и вообще, что я себя накручиваю? В этом нет нечего такого. Когда - нибудь это должно было случится, и вот, моё время пришло. Как же Дэйв будет без меня? За всё время, что я провела с ним, он не просто мой человек. Он моя вселенная, из которой не выбраться. В конце, я поняла что такое настоящая любовь.. Это не то, что ты рассказываешь своей подруге, которая в конце концов всё растрепит языком. И не то, что вы показываете свои чувства при людно. Нет, это не любовь, да и не чувства вовсе. Любовь - это то, что объяснить не возможно. Да, это так прекрасно что кто - то может заставить твое сердце биться очень быстро, когда вы вовсе не хотите что бы оно билось.. Я не умею думать красиво, поэтому выкладываю свои мысли как могу. К любви также относится привязанность..
И тут стоит задуматься, от куда оно вообще берётся? Когда люди не могут жить без друг - друга это что - то необъяснимое. Человек теряет сон, аппетит, совершает неадекватные поступки о которых совсем не жалеет... Всё это напоминает состояние наркотического опьянения, от которого невозможно избавится.

Мои дурные мысли перебил мотор. Машина остановилась, и я даже не заметила как мы были уже на месте. Я отстегнула ремень, и молча пошла в дом. Сейчас я не хочу говорить не с кем. Просто тошно от всего. В животе бушует полное извержение. Пройдя мимо ребят, я закрыла дверь в нашей комнате. Увалившись на кровать всем телом, мне хотелось навсегда остаться в ее власти. Почему всё так не справедливо? Когда ты находишь что - то своё. Судьба сразу же делает иначе. Она забирает абсолютно всё.. 
В комнату заходит Дэйв, и как всегда не вовремя. Он присел на край кровати, и положил свою ладонь на мой живот.
- Что с тобой?
- Нечего.. - соврала я.
- Скажи. Мне. Пожалуйста. - Парень опустил голову, и настойчиво смотрел на меня.Сказать ему? Или же промолчать до последнего. Я сделаю так, соберу всех в подходящий момент, и всё всем расскажу.
- Я скажу вам потом, но для этого должны собраться все.
- Хорошо. Вечером сядем на кухни. А пока отдыхай. - Блондин поцеловал меня своими сладкими губами, и вышел. Я повернулась на бок, и закрыла глаза, подумав о том, как всё рассказать ребятам..


Рецензии