И я стала его смыслом

Она выходит улыбчивая , день описывать невтерпеж! Я забываю людей, их лица, запахи, небылицы, то, что занимало сегодняшний день, стало бессмысленно и далеко. Только рукой руку тронуть и забыть, как ощущаются другие женщины, как их взгляд обжигает, как их тянет все напоказ , как они бессовестно опускают взгляд, стараясь выглядеть лучше, проще.

Я ее не люблю, только тянет все дальше, маленькая лазутчица, заползает в голову, и, кажется, что не выйдет. Устраивает там саботаж, смеется, глядит на меня так, что вылетают пробки, все предохранители терпят крах под этим натиском из нежности, слов простых, но таких горячих! Запускает в меня их словно пули, целясь под ребра к самому нутру, и они занимают в сердце маленькую, но постоянную комнатку за дальней дверью слева, их хранишь, бережешь и в самый пасмурный день достаешь, как клад, как золото и алмазы, как самое действенное лекарство от всех бед.


Рецензии