Вспомни, за этим окном впервые...

В эту ночь я все вспомню, всех несбывшихся, брошенных, не моих, тех, кто жался к моим коленям, предварительно пару рюмок опустив. Тех, кто знал мои понедельники, тех, кто засыпал со мной на одной кровати.

Я выйду на улицу. Остывший город. Градустник взял "зеро".

Я все слышала, я поняла, не надо на меня кричать, Д. Считать до 10? Да, считать до 10.

Как там твоя девочка? Моет тебе тарелки? Ставит с похмелья кружечку минералки? Улыбается на все твои придирки? Правильно, Д. Это крутая сделка, раз уж ты пытался, но из меня все равно не выходило толка, раз уж я любила не тех, клялась не тем, обнимала других мужчин.

Нам казалось что это перелом.
На деле - это не страдать, не ссориться , ничего. Это пустота. Оставленный на столе, годами холодеющий чай, вечно тлеющая сигарета. Это извращенные отношения. Это эмоции наизнанку надетые на душу , выжатые, заснеженные инеем, покрытые порохом от пустых обид..

Так недолго любили, чтобы сидя в баре, былое превозносить. Боже, дай мне другую жизнь, в ней бы нам повезло, в ней бы нам и остаться, но.. У меня такси. Полдвенадцатого. И уезжаю в ночь. Ты стоишь на террасе и даешь мне право не возвращаться. Вдыхаешь прокуренный воздух и остаешься там. Навсегда. Пожалуйста. Не надо вдогонку кричать. Пусть я уеду на этом полумоменте, на этом недосказанном слове . Обещаю в своих текстах больше никогда нашими чувствами не крутить. Окунайся в водовороты чужих страстей.


Рецензии