Ревизия

Обычно ревизию своей жизни люди делают на Новый год или на День Рождения…А я решила просто…У меня ведь всегда все не так, как у всех…по-своему…

В моей жизни есть люди, которые при любых обстоятельствах, что бы я ни вытворяла, будут любить меня просто за то, что я есть….В моей жизни есть люди, которые чувствуют, когда мне плохо, где бы они не находились… В моей жизни есть люди, которые будут искренне радоваться, если у меня все хорошо… В моей жизни есть люди, которым не обязательно говорить слова, чтоб понять, что происходит… В моей жизни есть люди, за которых я молюсь… В моей жизни есть люди, которые всегда заставят подняться…В моей жизни есть люди, которых я безумно люблю и благодарна им  просто за то, что они есть…В моей жизни есть люди, без которых она будет просто неполной…

В моей жизни были мужчины, которые достойны уважения…В моей жизни были мужчины, которые многому меня научили… и я всегда буду их помнить и буду им благодарна…В моей жизни были мужчины ,которые умеют любить… и которых стоит любить… В моей жизни были мужчины, с которыми можно и нужно было чувствовать себя истинной женщиной, потому что с ними по-другому просто не получается…В моей жизни были мужчины, имена, глаза и истории которых я буду всегда помнить… Именно потому, что на своем пути я встречала очень много достойных мужчин, я искренне верю, что их все-таки больше…

В моем сердце всегда есть вера…В моем сердце всегда есть место для лучика света… В моем сердце всегда есть место для чуда… В моем сердце всегда есть люди, которых я люблю… В моем сердце всегда есть оптимизм и надежда…В моем сердце всегда хватит места для того, что я действительно люблю…И это не потому, что оно такое большое, а потому, что я научилась правильно распределять в нем «пространство»…потому, что я научилась забывать и прощать плохое…

В моих мыслях  всегда есть место мечтам…В моих мыслях всегда есть безуминки и тараканы… В моих мыслях всегда есть место приятным воспоминаниям…В моих мыслях всегда есть хаос… иногда есть размеренность…иногда есть страх…иногда есть грусть…иногда есть привычка к «выкапыванию» всякого ненужного хлама…но чаще всего – в моих мыслях позитивный настрой…Кто-то думает это легко…бред…это очень сложно находить во всем только хорошее и принципиально забивать на плохое…

И пусть для многих я странная и сумасшедшая, но я такая, какая есть…Я не живу в рамках и стереотипах…Многие мои поступки не поддаются никакому описанию и диагнозам, но мне совсем не нужно это…

Анализируя свою жизнь, я просто понимаю, что я безумно, до безобразия счастлива…В ней столько всего есть… а сколько еще будет…


Рецензии
Всегда чувствую трепет и "мурашки" в душе, когда читаю "дневники". Ощущаю себя вором в ювилирном магазине. Ваше сердце похоже на тюльпан-такое же весеннее и нежное, не для продажи на 8 Марта, а для восхищения!

С теплом-Я*:-)

Наталия Воропай   07.11.2015 15:32     Заявить о нарушении
Спасибо Вам,Наталья....

....очень польщена таким отзывом....

...побольше Вам трепета и "мурашек"....))))

..с уважением......

Ирина Акжигитова   09.11.2015 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.