Конь огня

Я вдруг взглянул,
Что ждёт впереди?
И увидал красную лошадь в тени,
Но она была, не как все,
А сверкала в красном огне,
Ну я подумал-
Может всё сон?
Но оказалось что вовсе не то?
Я удивился , встрепенулся и встал,
И на Игривом своём(моя лошадь) поскакал,
Но только доехал я до него,
Тут и след простыл от него...


Рецензии
Понравилось!

Много метаморфоз с конем.

Тут то ли лошадь, то ли тень.
То она сверкает, то дает себя обуздать.

То исчезает загадочно..

Удачно, что много всего с ней успевает произойти)
За 12 строчек.

В мифе или реальности.

появлением чего-то необычного,
ожиданием от неизвестного,
мир фэнтези как раз-таки и особенный!

И здесь, думаю, все сделано гладко
и в точку фэнтези жанра

Серьезно, это Хорошо!
Круто!!

Анонимный Аноним Анонимович   21.02.2015 18:45     Заявить о нарушении
Спасибо , рад , что понравилось)

Эльфийский Маг   21.02.2015 20:33   Заявить о нарушении