Карандаши. Для малышей

Виталик играл во дворе с ребятами в футбол и не знал, что мама и папа приготовили ему сюрприз. Мама купила цветные карандаши, а папа их заточил.

Карандаши тихонечко лежали в коробке и ждали хозяина. Наконец им надоело ждать, и красный карандаш сказал:

— Вот увидите, Виталик придёт и сразу возьмёт меня. Потому что я самый яркий, самый красивый!

— Нет! — возразил голубой карандаш. — Виталик возьмёт меня! Потому что без голубого цвета не будет ни неба, ни моря, ни речки.

— Нет! — возмутился жёлтый карандаш. — Самый главный карандаш — это я! Ведь жёлтым цветом рисуют солнце и одуванчики.

— Нет! — всех важнее я, — зелёный карандаш. Ведь именно я раскрашиваю деревья и траву.

— Нет, я! Нет, я! — наперебой закричали другие карандаши.

— Друзья, не спорьте. Вы, конечно, все яркие и красивые. Но вы будете ещё ярче и красивее, если рядом на рисунке будет и чёрный цвет.

— Молчи, чёрный карандаш! Ты такой ужасный, мрачный, некрасивый!

Но тут пришёл Виталик, и карандаши прекратили спор. Виталик
увидел карандаши, обрадовался, достал большой лист бумаги и начал рисовать.

 Сначала он взял... чёрный карандаш и нарисовал футбольный мяч.

А потом нарисовал двух мальчиков, играющих в футбол. Себя в красной футболке и жёлтых трусах и своего друга Славика в голубой футболке и оранжевых трусах.

А потом нарисовал зелёную лужайку, а на ней жёлтые одуванчики и синие васильки.

 Затем голубую речку, за ней лес яркое солнце на небе. А тут мама и папа подошли.

— Виталик, какой у тебя красивый рисунок получился! Такой яркий, весёлый! Давай повесим твой рисунок на стену.

С тех пор карандаши больше не ссорятся. А Виталик каждый день рисует. Так что ни один карандаш без дела не остается.


Рецензии