Я, слепая и глухой

          Такой невероятный случай произошёл  с моим другом детства, которого случайно я встретил на карабле в одном из круизов. После первого для приличия вопроса ,как дела дружище? он по дружески сжал мою руку и сказал, что  очень нужно поговорить. Советы я просто обажаю давать , тем более другу детства который соберается доверить мне как я понял не простую историю .
 Звали его Стас но в школе отзывался на кличку «Стусик. Столик в баре он занял в самом отдалённом углу , заказал графин водки и  лёгкую закуску. За наше здоровье мы быстро осушили по рюмочке. Я молчал , давая ему время сосредочочиться . Он смотрел  внекуда и после короткой паузы, предложил  ещё по одной.
      - Дорогой друг! - Сказал  я, положив  руку на его плечо,-доверься мне , я весь в абсолютном  внимании.
Историю, которую я услышал от него ,  долго держал в секрете, но не поделиться просто не в моих силах. Я очень буду стараться описать эту странную историю моего друга детства не убавляя и не прибавляя даже двух слов. Писать буду от первого лица, поскольку он рассказывает , а я только пишу.
       - Работаю я в очень солидной фирме, - начал Стас. Хозяин он же  директор относится ко мне как к родному сыну. За годы моей работы , он ни разу не давал не малейшего повода даже возрозить ему, не то чтоб обидиться. Был он уже давно не молод, но его не земной блеск глаз,  гипнотизировал тех кто находился рядом . Моложавой походкой он быстро ходил по коридорам огромного офисса. Седые волосы на первый взгляд, казалось ему абсолютно не принадлежат. Сотрудники вначале в шутку капировали его , но постепенно незаметно для себя применяли жесты и походку хозяина , как свои.
 Я считался его правой рукой, возможно поэтому пользовался большим уважением со стороны сотрудников. Только мне хозяин доверял самые важные документы , которые я проверял и исправлял в случае надобности. Но эту работу выполнял как сверхурочные дома в своём домашнем кабинете. Оплата за такую работу обходилась хозяину в 300% а мне прибавлялась ещё одна зарплата. В эти совсем не лёгкие времена и такой успех, я был на сотом небе и при возможности всегда благодарил  Всевышнего, что меня не забывал.

       Стас взял короткую паузу , чтоб пропустить ещё по рюмочке. Не дотрагиваясь к закуске опустив голову он вспоминал на чём остановился, первая часть его рассказа служила как-бы предисловием и не отъемлемой частью к тому главному, которое сейчас должно мне раскрыться.

      - Моя жена , - продолжал Стас, работала в прессе в одной из жёлтых газет . Нас считали идиальной парой , друзья завидовали нам белой завистью , а недруги конечно чёрной. Я очень любил Жанну , так звать мою жену  и она отвечала мне тем же , две дочурки близнецы,  украшение в нашем доме. Вижу я их редко,  так как они предпочитали жить у родителей моей жены , ближе к школе  и вкуснее пища.

        Жанна была очень кроткой и очень воспитанной женщиной, улыбка почти не сходила с её лица . Я не могу припомнить , чтоб она проявила к кому нибудь своё нетерпение.
Мне нравилось наблюдать со стороны и наслождаться ею, у неё было всё то, что имел в виду Бог когда сотворил женщину . Короче был я влюблён в свою жену поуши , поэтому согласен был работать круглые сутки, дабы  в доме была полная чаша.

         Стас выдохнул воздух, заполнил наши рюмки и за любимых женщин! мы снова их осушили.

        Каждый вечер, возвращаясь с работы я забивался в своём кабинете , чтоб закончить чем пораньше работу и успеть обнять Жанну ещё не спящую. Но увы время пробегало незаметно , а до подъёма на работу оставалось не так уж много времени. Так что даже спящую поцеловать в лобик было некогда.

       Наконец-то суббота, проснулся я около 12 часов,  солнце стояло в зените , выйдя в сад я хватил световой  удар. Только раз в неделю я мог наслаждаться полным дневным светом. Мне казалось, что сейчас всё освещение с неба   сосредоточилось на мне .
      Жанна накрывала в саду столы, очевидно мы ждали гостей. Уже хазяйничали тесть и тёща с активной помощью моих дочерей. Жена заметив моё присудствие, оставила всё и поспешила ко мне. Она обняла и поцеловала меня так ,будто я не из дома вышел , а вернулся из длительной командировки. Я хотел поучавствовать в приготовлении банкета, но она посадила меня в качающее кресло и очень просила ещё немного отдохнуть.

       Сидя в кресле я почувствовал себя каким-то отдалённым от моей семьи, хотя все очень проявляли ко мне уважение. Куда делось моё прежнее положение в семье . Безусловно моя каръера плюс сверх-урочные, отодвинули всё это на задний план.

     После короткого раздумья, было решено с завтрешнего дня никаких сверх-урочных, я для семьи , семья для меня. От такого напряжения  мозги разболелись, просто они уже давно кроме моей работы не о чём не думали.
      
      Я вскочил с кресла делая вид ещё того-же, уже почти забытого энергичного Стаса , незаметно подошёл к жене с зади, повернул ее губы в мою сторону и с озвученным поцелуем заставил присудствующих обратить на нас внимание.

       Гости заполняли наш сад, который был окутан деликатэсным запахом  от приготовленных  со вкусом блюд. На банкете я снова хозяйничал, подымал орегинальные тосты и естественно переборщил.

        Стас быстрым движением наполнил наши рюмки, за жизнь прекрастную! и резким броском просто вплеснул рюмку водки в широко раскрытый рот . Он не хотел делать большой паузы , как видно ситуация напрягалась.

        -Проснулся, - продолжал он, как всегда от вражеского звонка будильника. Сидел на диване в моём кабинете поддерживая обеими руками голову, которая просто трещала прокленая меня. При помощи стен я добрался до ванны , она была заполненна свежей , очень тёплой водой . Жанна очевидно приготовила себе ванную, поэтому не стал ею пользоваться . Держал я минут десять свою голову под холодной водой, пока уши начали отмораживаться.

      Придя в себя, наконец-то был готов к выходу на работу, но открыв осторожно дверь, чтоб не разбудить,  вспомнил, что забыл ключи от машины. Захлопнув снова дверь, я вернулся в кабинет .  Пока вспоминал куда положил вчера ключи , раздался телефонный звонок.
      
       Стас сделал очередную паузу и даже не пробовал скрыть  своё состояние. Блеск уже заполнившихся слезьми глаз, говорил о какой-то глубокой не человеческой боли. Я молчал , даже дышать начал тише привычного, Стасу нужно было дать время успокоиться, что-бы продолжить его историю-исповедь.

       - Чтоб не будить жену я буквально прыгнул к телефону, но она была уже на связи. Собирался положить трубку, как узнал голос моего Босса.  Пытался вмешаться в разговор, был уверен что Босс ищет именно меня, но Жанна опередила меня, сказав,
 - подымайся...

      
        Положив нежно трубку я поначалу думал  ещё не проснулся, конечно сон , а может от перепоя и поехала крыша. Пришел в себя моментально когда жена отворила дверь впустив моего хозяина в дом. Дверь кабинета в котором я находился была полу- открыта , никто не подозревал о моём присудствии.

         Знаешь, приостановился Стас я могу рассказывать о том что пережил за эти считанные первые минуты , хотя-бы пару часов,
но постараюсь немного сократить, неожиданно спокойным голосом  - сказал Стас.
        - Поначалу , от такого шока я потерял дар речи и был просто отрафирован, все мышцы оставили моё тело, но вскоре оно вернулось в моё боевое состояние.               
      Сейчас наблюдал я за сценой вроде зрителя из рабочей комнаты.  Осматривал свой кабинет, искал что нибудь потяжелее , чтоб одним ударом прикончить своего Босса и позорно выбросить его из окна. Да, но таким образом я опозорю себя и мою жену, а предовать позору мать моих детей я абсолютно не собирался.

        В комнате с закрытыми шторами за салонным столиком сидели друг против друга два человека. Ни поцелуев , ни разговоров , смотрели друг на друга будто проводили сеанс гипноза. Сидя в кресле я  замер , иногда приостанавливал дыхание. Мой пульс и биение сердца перестукивались не в такт

       Босс вынимал какие-то причиндалы из своей сумки , разглядеть было не возможно, но я терпеливо  ждал. Жанна вложила в рот какую-то таблетку и запила водой . Он всунул себе в уши антишумовые пробки.  Затем специальным пластырем заклеил себе рот  и повязал чёрной  лентой глаза Жанне.
- Боже, - подумал я, что это секта,  а может садо , он выходит глухонемой а она слепа. Мне даже начинало нравиться, только бы не захлопать в ладоши . Сейчас я чувствовал себя полноправным портнёром , моя жена , мой Босс , а я зритель, как видишь всё моё.

       Обножение тела происходило тоже очень медленно без лишних эмоций.  Было впечатление буд-то жена у врача на приёме . Всё происходило на шкуре белого медведя , которую хояин подарил Жанне в день её рождения.  Жена уже лежала обнажённая, Боже, только сейчас я смог оценить все сэксуальные достоинства моей жены. Моё тело напрягалось , как по какой-то команде я снимал с себя одежду.

       Хозяин просто ласкал мою жену , он к ней почти не дотрагивался. На его руках были меховые перчатки,  очевидно он вывернул их на изнанку. Босс её щикотал, проводив меховой перчаткой по самым чувствительным  женским  местам.  Она металась со стороны в сторону, хваталась за шерсть едва не вырывая клочки из нещастного животного. Таблетка очевидно начала действовать и всё сильнее возбуждала жену. Босс встал и просто наслаждался  со стороны.  Возможно  проводил  какие-то исследования , а может просто  издевался!

      - Сидел я уже абсолютно без одежды, - продолжал Стас, тело моё дрожало , всё смешалось , страсть к жене , месть, унижение.   И всё –таки я решил наброситься на” любовника” который скорее был похож, просто на маньяка, отбить свою жену и завладеть ею.

       Подошёл я поближе к выходу из кабинета , где находился  и уже был готов  к броску, как вдруг Босс оставил Жанну ушёл и влез в тёплую приготовленную ванную. Пока босс лежал в ванной с пробками в ушах, я любил свою жену. Два раскалённых тела просто извивались на белой шкуре . Жанна не знала, а может и не желала знать, кто осчастливил и погасил её извержение страсти. Насладившись настоящей любовью своей жены я вернулся в кабинет и  продолжал
своё наблюдение.
 
       Босс осушился полотенцем , вернул на себя одежду и не попращавшись вышел,  захлопнув за собой дверь.
Стоял я в кабинете еще голый,  смотрел на свою ещё слепую жену и думал , открыться или не стоит , в конце концов удовольствие получили все трое. На протяжении всей моей семейной жизни , мне и в голову не приходило изменить моим стандартным сэксуальным привычкам. Сейчас я убеждён, что делать это нужно постоянно!
      
         Но самое странное то, что я остался благодарен моему хозяину,  вместо того чтоб его презирать.  Расписание их встреч мне не известно, поэтому каждое утро я хлопаю дверью будто ушёл на работу , а в самом деле жду в кабинете звонок.
       - Есть звонок, есть любовь, нет звонка так и любви нет!!!
        - Хочешь верь , хочешь не верь, улыбнувшись по детски,
 сказал Стас и мы дружно допили графин водки!!!


      

 
       
       


Рецензии