Врата Обливиона. Том 12. Ледяной щит

Через пару дней мы были уже возле алтаря Саб-Зиро, который находился в северной части леса. Этот алтарь отличался от того что мы видели раньше. Вместо педестала с дыркой для меча там были две руки которые должно были что-то держать.
-Нам нужна "Ледяная Звезда".
Сказала дрожащим от холода голосом Искорка.
-Где её найти? И, как она выглядит?
Спросила ту Лунар.
-Это белый, полукруглая штука и она должна быть неподалёку.
-Мы будем её тут долго искать.
Однако на удивление Звезда лежала неподалёку от алтаря.
-Наверно, её унесло ветром.
Произнес один из солдат.
-Давайте закончим с этим!
-Согласна.
Когда я положил Звезду на педестал то почти в туже секунду из алтаря появился яркий луч направленный в небо, через секунду перестал идти снег, а ещё через минуту весь снег растаял. Из травы начали подниматься цветы и зелёная трава.
-И так, вы пришли за "Ледяным Щитом"?
Сказал стоявший возле алтаря Саб-Зиро.
-Да и мы умоляем вас отдать их.
Ещё не отошедшая от холода сказала Искорка.
-Я отдам вам его если вы поможете мне.
-И что вам надо?
К разговору подключилась Лунара.
-Я хочу чтобы вы остановили Алдуина.
Твердым и более громким голосом сказал Саб-Зиро.
-Мы и так его хотим остановить.
Сказал я таким же твердым голосом что и Саб-Зиро.
-Остановить и хотеть остановить это разные вещи.
-Что вы имеете в виду?
Уже более уверенным голосом начала говорить Искорка.
-Дело в том что он принёс в Обливион много бед и сейчас его раздирает война за трон.
-Трон? Я думала что Обливионом правят два брата.
В разговор вмешалась Лунар.
-Да это так, но после того как Алдуин покинул Обливион его место на троне стало свободно. Поэтому сейчас там и идет война за трон. Каждый Лорд Дренор хочет стать королем и править Солнечным Троном.
-Погоди минутку. Солнечный Трон?
Переспросила Лунар.
-Вижу вы не знаете что два брата это не только Дреморские Короли, но и повелители света и тьмы. Сейчас младший брат Эцио потдерживает силы Солнечного Трона.
-Поэтому он и не может придти в мир смертных чтобы сразиться с Алдуином и вернуть его в Обливион.
-Да. И поэтому он отправил сюда нас, тех Лордов Дренора которые не гонятся за властью и верно служат ему. Но наши силы тут ограничены и поэтому все что мы можем это говорить со смертными и забрать бессмертие Алдуина.
-Я понимаю почему сам Эцио не может придти и почему вы тут, но я не понимаю почему Алдуин тут.
Сказал я задумавшись о том что действительно Аолдуину нужно в мире смертных.
-Все из-за этого пророчества.
-Пророчества?
С интересом и недоверие переспросили я, Искорка и Лунар.
-Пророчество гласит о неком рунном клинке называемым "Ледяная Скорбь" или если говорить проще то Фростморн.
-Я читала об этом мече, и о том что он даёт.
С улыбкой на губах сказала Искорка.
-Но в ваших книгах не написано что он забирает в замен. Пусть этот меч дает власть над мертвыми, он забирает душу носителя. Он был выкован отцом двух братьев и разделён на три части...
-А из этого меча можно сделать косу.
С той же улыбкой говорила Искорка.
-Да, но что даёт коса не известно также как и её название.
Вдруг я вспомнил с чего начался разговор.
-Ладно, давай о главном, ты отдашь нам щит или нет?
-Ах да, я отдам вам щит, но знай если ты погибнешь твоя душа отправится в Обливион мне на службу! Принимаешь условия договора?
-Да.
Твердым и строгим голосом ответил я.
-Нет!
Запротестовала Искорка.
-Я не дам тебе умереть!
Со слезами на глазах она кинулась камне.
-Извини, но я пойду на это. Я его вернул в этот мир, мне и платить за это.
-Смело, но хочу заметь, что если ты умрёшь, то только тогда я заберу твою душу.
Похоже пытаясь утешить Искорку Саб-Зиро.
-Ну что же щит твой, но не забудь про договор.
Он исчез, а над поляной начался снова снег.
За моей спиной находился щит из льда.
-Ну, пора в Кантерлот.
Без чувств сказал я и действительно пошел в Кантерлот.
                Продолжение следует...


Рецензии