***

Зимой я всегда ходил в толстой одежде и часто мёрз на улице. Я всегда чувствовал, что это время года противно всему живому. Я и сейчас чувствую себя зимой неуютно.
Осенью полегче, хотя в природе всё умирает, вянет и сохнет. Но ведь всё ещё не завяло и не засохло до конца... Осень настолько же лучше зимы, насколько старость лучше смерти. Некоторые считают, что это почти одно и то же, а на мой взгляд это такие же противоположности, как хорошо и плохо. И неспроста Пушкин так расписался именно в это время года, - покой и волю проще всего обрести осенью.
Летом же природа поистине живёт. Это самое насыщенное время. Летом бывает дача, запах травы и сена, вода, в которой я не умею плавать. Летом люди, вместо того, чтобы творить в полную свою силу, разъезжаются по курортам, по заграничным экскурсионным турам, отчего заграница ассоциируется у них исключительно с жарой и ленивым потом.
А весна... Впрочем, весны нет вот уже второй год. Но живущие продолжают ждать её. Все почему-то привязывают различные начинания свои с Новым годом, хотя куда логичнее было бы остановить свой выбор на каком-нибудь моменте весны.
И как жить на экваторе или на полюсе? От чего отталкиваться и когда бросать курить?!


Рецензии