Врата Обливиона. Том 13. Клинки

Когда мы добрались до Кантерлота то увидели на стенах странные флаги на которых был изображены голова волка и меч.
-Неужто Алдуин?
Шепотом проговорил я про себя.
Но к счастью это были солдаты и похоже союзники. Когда мы пришли к самому замку то увидели Силестию и ещё сотни две солдат.
-Рада видеть что вы живы и невредимы.
-Я тоже рада видеть тебя сестра, но кто это?
В разговор вступила Лунар.
-Это наши союзники из Скайрима, орден "Клинки".
Мы вошли в замок и в первую очередь зашли в главный зал чтобы обсудить наши дальнейшие действия.
-Скоро придет армия из Талмора и Чернотопья.
Сказал один их разведчиков которых мы отправили следить за окрестностью.
-Их число?
Грубым голосом спросил я у разведчика.
-Из Талмора к нам идет армия с десятью тысячами бойцов, из Чернотопья около двадцати тысяч.
-Если армии такие большие то они не поместятся в городе. Что делать будем?
Спросила Силестия.
-За городом есть деревни в которых могут спрятаться войны.
Ответил Генерал который командовал Скайримской армией.
-Деревни далеко войны не успеют дойти и новости долго идти будут.
Ответила на предложение Лунар.
-Почему же? Нам ведь не важна скорость бойцов.
Вмешался я в разговор.
-О чем ты?
Переспросила у меня Лунар.
-Я о том что если мы закроем в ловушку армию Алдуина то ему некуда будет бежать. Мы его окружим, с одной стороны город, с другой армия Аргонеан и Талморцев. Он выберит более легкую и более предпочитаемую цель, это город...
С ухмылкой на лице говорил я.
-С чего ты взял что эта цель будет более сладкая?
Перебил меня Генерал.
-С того что мы не покажем врагу скайримскую армию. Вы все равно не очень хорошие стрелки. Устроим Алдуину сюрприз.
-План мне нравится тогда начинаем.
Согласилась Силестия с миом планом.
-Тогда я начну подготовку к битве.
Сказал Генерал и ушел.
-Хорошо. Разведчик, каковы силы врага?
-Их около двадцати тысяч, но большинство из них это просто фермеры и кузнецы.
-Значит сильной армии не ждем?
Спросила Лунар.
-Не стоит недооценивать Алдуина, он не так-то прост.
-Верно, если верить легендам и сказаниям, то Алдуин может также и превращаться в дракона.
В разговор вмешалась Искорка.
-Дракон? Хм, это будет сложно.
Заметил я.
-С чего ты взял?
Спросила меня Силестия.
-Чешуя дракона крепка как мифрил и к тому же мы не знаем, может у Алдуина чешуя будет и то крепче мифрила.
-Твои артефакты должны помочь.
Заметила Искорка.
-Значит решено. Пора готовиться к битве.
Сказала Силестия и все разошлись.
                Продолжен следует...


Рецензии