Не лаптем щи хлебать или...

Мне, вдруг, смертельно захотелось замуж…
Кандидат подвернулся достаточно быстро и без лишних вопросов мы сразу начали жить вместе, по принципу – что выпало, то выпало!..
А вот что выпало… Поняла я чуть позже…
Выпал мне 40 летний маменькин сынок, но к этому мы еще вернемся!
«Котиком» он называл себя сам… Так его и будем называть!
Началось все с того, что, заказывая разную еду в кафе мой «Котик», любил пробовать то, что заказывала я, откусывая от моего куска, что страшно меня передергивало…
«Котик» объявил сразу что он не альфонс, но работать в офисе он не будет, а будет таксовать и сдавать свою квартиру, живя у меня… Так же «Котика» задевало и то что я работаю, хотя и обеспечивать меня он не стремился… Вскоре я познакомилась и с музыкальным репертуаром моего «Котика», который составлял один блатняк…
«Котик» был против того, что я, по его мнению, язвила (это ему напоминало маму)… Между тем, если он куда-то опаздывал, то опаздывал сразу на 2 часа (без преувеличения)!!!
Была у «Котика» и мечта… Мечтал он водить грузовик в Москве…
В постели у «Котика» болела голова, жопа, был он не в настроении и т.д….
Спасла же от «Котика» меня его мама, за что я ей, в принципе, благодарна…
Приехала она, купила ему грузовичок и поехал он по – английски, забрав все свои вещи, в том числе, которые дарил… вплоть до стирального порошка и туалетной бумаги…
Единственное что он написал мне – это, то, что ключи он оставил в подъезде, над дверью и то, что он «Котик». Я удивилась, что он в тапки мне не нассал…
Поплакав вечер, от того, что опять пролетела с семьей, перекрестилась чтобы «Котик» со своей мамой не вернулись… Еще через день, я поняла что мне и без семьи хорошо… Щи пускай варят другие, а мне варить щи некогда…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.