Красота-это сила

 В Питере я жила все свое детство. Потом папа забрал меня в Казань. Там я живу и буду жить. Зовут меня Олеся Красова. Моя фамилия совпадает с моей внешностью. Все завидуют мне и пытаются подружиться. Я уже устала от всего этого. Все хватит грустить!... Я встала с кровати и пошла к компьютеру. Включив его, я зашла на "Одноклассники", там было все по старому. Как всегда по 55 смс и по столько же оценок. Я вздохнула и не выключая комп пошла на кухню. Там хлопотала у плиты моя мачеха Линда.
-Привет Ли! Ты уже пришла?-начала я разговор.
-Леся, не пугай меня так!-повернулась она ко мне.
-Ли, можно с тобой поговорить?
-Если это опять про то что мы с твоим отцом не пара, то я не хочу это слышать.
-Послушай, он же старше тебя на 16 лет-парировала я.
-Олеся!-сурово посмотрела она на меня.
-Поняла, поняла! Любви все возрасты покорны, но Линда тебе 21, а ему 37. Не чуешь разницу?
-И что с того?
-Ну тебя!-махнула я рукой и ушла к себе.Я взяла телефон и не чего не увидев, пошла выключать комп, а потом набрала номер отца.
-Да-послышался голос.
-Пап, это ты?
-А это кто?
-Где отец?-уже кричала я-Я Олеся Красова.
-Олеська, это ты?
-Кто это?-округлила я глаза.
-Это твой одноклассник Кирилл.
-Ооой, ха-ха я не туда попала.Прости.
-Да ладно, бывает.
-Ааа.... ну ладно пока.-и я бросила трубку.
Потом легла на кровать и начала о чем то думать, а потом заснула. Меня разбудила Линда:
-Вставай, соня! Учебу проспишь.
-Чтоооо?-вскочила я.- Сколько время?
-Ровно восемь.
-Блин!-я вскочила как ошпаренная и бросилась к шкафу. Быстренько оделась, взяла сумку и побежала в школу. Добежав до нее я остановилась и увидела подъехавший джип и из него вылез......Кирилл???? Ни чего себе! Я подошла к нему когда уехала машина:
-Привет, а я не знала что ты на таких тачках разъезжаешь.
-Классненько выглядишь-сказал он на меня из под солнечных очков.
-Хм, спасибо.
И я резко развернулась, ударив его по лицу волосами.(Они были у меня очень длинные, завязанные в конный хвост)
В класс я пришла пред последняя, и во время, потому что зайдя в класс тут же прозвенел звонок.
-Олеся, ты чего то сегодня запоздала-сказала учительница физики Нина Григорьевна.
-Я проспала!
-А отец как поживает?
-Я уже его 3 месяца не вижу.
-Ладно, садись!
Я села и учитель начал объяснять новую тему. Но к середине урока приперся Кирилл.
-Ковалев, ты где был?-спросил учитель.
-Я? ха.. Гулял.-спокойно заявил он. Весь класс заржал.
-Тихо. Ковалев это что за фокусы? После уроков пойдешь в директорскую.
-Ага, щас. Спешу и падаю.
-Кирилл, ты офигел? ты как с учителем разговариваешь? Совесть есть?-встала я, и весь класс уставился на меня.
-Олеся, не нарывайся.-сурово посмотрел он на меня.
-А то че?-усмехнулась я.
-Узнаешь!-и он сел за свою парту.
-Садись Олеся. Спасибо-проговорила Нина Григорьевна.
Оставшиеся 15 минут я просидела как на иголках. Как прозвенел звонок, я первая выбежала из кабинета. Но меня догнал Ковалев и прижал к стене.
-Это че ща было на уроке?
-Если ты до сих пор не понял что с учителями так не разговаривают,то я не виновата что ты такой осел.
--Жду завтра на показе. Посмотрим кто кого.
-Что? Уже завтра?
-Бай!-подмигнул он мне. Я схватилась за голову, зачем я только записалась в модельную студию. Последний урок прошел на удивление быстро. Я собралась и пошла домой. У меня в голове путались мысли, но я вспомнила слова нашего режиссера: " Красота-это сила! Убьет каждого!". Добравшись до дома, я открыв дверь услышала крики.
Разувшись я пошла на кухню. Там отец ругался с Линдой.
-Папочка, привет-бросилась я к нему на шею.
-Леся, ты уже взрослая, а ведешь себя как маленькая-сказал строго отец.
Я отпрянула от него, я не ожидала от него таких слов.
-Как маленькая? Да ты приезжай еще раз в год-крикнула я, развернувшись на 180 градусов пошла в комнату, а точнее побежала. Через 10 минут постучались в дверь и в комнату вошел отец.
-Олеся, прости меня!
-За что?-посмотрела я на него.
-За все-вздохнул он.
-Эх, папа, папа как ты не поймешь что она тебе не пара.
-Ты возможно права, но я не могу ее бросить.
-Ты завтра опять уезжаешь?
-Нет! Я поеду теперь не скоро.
-Ладно иди отдыхай!
-Разве Линда мне даст? Сходи туда, пронеси то. Нет, я лучше с тобой посижу.
-Хм, как хочешь.
И я пошла включать комп. На сайте "ВКонтакте" сидели почти все мои одноклассники. СМС на удивление не было зато было одно оповещение:
"Кирилл Ковалев Удалил вас из друзей"
-Что? Он что с ума сошел что ли?-сказала я вслух.
-Дочка, ты о чем?-уставился на меня папа.
-Да нет ни че!
Я снова посмотрела на это оповещение и зашла на его страничку. Странным мне показалось то, что он не занес меня в "ЧС". Но зато это сделала я.
На следующее утро я проснулась от криков. Встала, оделась и направилась на кухню, но у меня округлились глаза, когда я вошла туда.
-Что тут произошло? Такое ощущение что стадо коров прошла-повысила я голос стараясь перебить и крик Линды и звон бьющейся посуды.
Отец повернулся ко мне и сказал:
-Семейные разборки, не обращай внимания.
-Я так и поняла.
-Ты собираешься в школу?
-Да, но мне поесть надо.
-На тебе 300 рублей, купишь себе че нибудь по дороге.
-Ладн, пока.
Я взяла деньги и пошла собираться. Как только я вышла из подъезда, зазвонил телефон, на дисплее высветился"Эдуард" из студии.
-Алло-не охотно ответила я.
-Леся, ты не забыла что сегодня в 5 показ?
-Нет не забыла, мне уже напомнили-сказала я сквозь зубы.
-Вы опять с Кириллом что то не поделили?
-Все в порядке, просто он выпендривается много.
-Ладно, до вечера.
Пока я с ним разговаривала, я успела дойти до школы. Зайдя в раздевалку я увидела радостную физиономию.
-Привет, подруга-ехидно процедил он.
-И тебе не хворать.
-Ой, какие мы злые
-Слушай ты король обезьян, не порть мне настроение.
-Ой ей ей напугала.
-Исчезни.
И он заливаясь смехом, ушел из раздевалки. Я переобулась, сняла куртку, взяла сумку и пошла в класс. Первым как назло был немецкий, на него хожу я, Кирилл и моя подруга Зоя. Остальные ходят на английский.
-Ирина Николаевна, можно?-постучала я в дверь.
-Да заходи!
Я села с Зоей на вторую парту, на первой расположился мой "враг".
Посреди урока он передал записку:
"Олеся, ты чего такая злая?"
Я посмотрела на его спину и написала ответ:" Опять? Ковалев отцепись от меня". И я отдала записку.Через минуту он опять прислал мне бумажку: "Я же помириться хочу!". Я хотела ответить но прозвенел звонок и Кирилл повернулся ко мне.
-Ну ну! надолго?-говорила я собирая учебники.
-Эх-вздохнул он и отвернулся.
Я собралась и мы вышли из класса.
-Ты прикинь, Ковалев хочет помириться со мной-сказала я подруге.
-Да я вижу.
Я только улыбнулась. Три урока прошли прошли не заметно. Четвертым должен быть русский, но Ковалев примчался ко мне весь красный и заявил:
-Красова... собирайся... звонил...-говорил он запинаясь.
-Отдышись а потом говори.
-Ладно все я отдышался. Короче, пошли в студию, Эдуард звонил, сказал что бы мы пришли.
-Ага, кто бы нас еще отпустил.
-Он уже звонил учителям.
-Точно?
-Зуб даю.
Мы побежали вниз, оделись и пустились пулей в студию.
-Эдик, мы пришли-заявил с порога Кирилл.
-Молодцы, идите одевайтесь и начинаем.
-Стоп, я чего то не понимаю. Ты же сказал в 5-возмутилась я.
-Лесенька, милая, пожалуйста послушай меня, у нас возникли проблемы, поэтому мы вынуждены начать пораньше. А теперь иди одевайся.-обнял он меня за плечи.
Мне оставалось только пойти в гримёрку. Я была одета в длинное, летящее, розовое платье. Мне сделали прическу, накрасили и повели на подиум. Кира стоял уже там. Он был одет в черный костюм, волосы зачесаны назад. Ну, прям кавалер.
-Теперь возьмитесь за руки и пройдитесь до конца потом покажите наряд, развернитесь и идите назад. Все ясно?-командовал Эдик.
Мы кивнули. Вот мы идем, камеры снимают ...... и тут неожиданно у меня рвется платье. Кирилл рядом ржет, Эдик открыл рот. Но я не паниковала,просто подняла подол и элегантно развернувшись ушла в гримерку, а там уж разрыдалась. Все стянула с себя, одела свою одежду, умылась и вышла.
Ковалев по прежнему стоял ржал:
-Живот не надорви, придурок-сказала я ему.
-Просто это было забавно-сквозь смех проговорил он.
-Это чё ща такое было?-подошел к нам Эдя.
-Эдуард, я ухожу, он окончательно охренел.-говорила я, показывая на Киру.
-Кирилл, в чем дело?-уставился на него Эдик.
-Ха-ха-ха, ни чего! я нечаянно наступил ей на подол.
-Заткнись, идиот! я слышать тебя не хочу-закричала я и убежала.
  Я прибежала домой, закрылась в комнате и долго плакала. Потом я заснула, а проснулась утром в 7:00. В школу идти не хотелось, но пришлось.
Зайдя в школу, я как всегда увидела своего врага, только сегодня он был с компанией, эти ребята были из института.
-Привеееет-протянул Кирилл.
Я только злобно посмотрела на него и вошла в раздевалку, он нахмурился и вошел за мной.
-Не понял! ты че не разговариваешь со мной?
-Это чё так сильно заметно?
-Ага, понятно, обиделась!
-А что я по твоему прыгать от радости должна?
Он только посмотрел на меня как на сумасшедшую и ушел к своим дружкам. Я переоделась и пошла на 2-ой этаж, там как всегда ждали девчонки со всей школы, и при виде меня бросались ко мне.
Я кое-как добралась до класса и ко мне подошла подруга.
-Привет Леська, как дела?
-Если не считать разговора с Кириллом, и надоедливый фанатов в коридоре, то все тип-топ.
-ООО, ну тогда у меня новость.
-Какая?-удивилась я.
-У нас новый учитель по физике.
-Как новый? а со старым что случилось?
-Нина Григорьевна уволилась, и на ее места пришел ее сын.
-Так, стоп! СЫН????
-Ну, да.
Я не успела ей ни чего сказать, так как прозвенел звонок на урок и в класс вбежали одноклассники. Когда все уселись, я вышла в центр класса.
-Так, послушайте меня внимательно! Завтра будут проходить выборы на помощника директора. И я надеюсь что вы выберите....-сказала я и круто повернулась на каблуках, так что чуть не упала.
-Красова, видишь, к чему твое выпиндрёжество приводит, чуть не упала-сказал Вовка Самоцветов.
-Ну не упала же.-ответила я. Но тут в класс вошел как я поняла новый учитель. Он остановился в дверях и уставился на меня с открытым ртом.
-Ку-ку вы че так на меня смотрите?-помахала я рукой.
-Ой извини! Садись на место.
Я пожала плечами и пошла на свое место.
-Так ребята, давайте познакомимся. Я Сергей Максимович. Давайте проверим ваши знания-говорил он и смотрел то на меня то в журнал.-Давайте послушаем ... Красову. Кто это?-пробежал он глазами пол классу.Когда я встала он улыбнулся и сел на стул.
-Почему именно я?-Запротестовала Леся.-что спросить больше не кого?
-Да, почему именно она? Наша Олесенька красивая, но умом не блещет- высказался Вова.
-Ща в лоб тресну.
-Ой, простите я это в слух сказал?
-Успокойтесь ребята-заговорил учитель, но я его не слышала.
-Это я умом не блещу? Да ты на себя посмотри, первобытный ты человек!
-Я в отличии от некоторых слушаю на уроках, а не читаю модных журналов.
-Ты че то имеешь против?-встал Кирилл.
-Ну ка быстро сесть-закричал учитель и ударил кулаком по столу.
Мы посмотрели на него и уселись. После уроков мы втроем встретились около школы.
-Че ты там имеешь против модных журналов?-первым завел разговор Кирюха.
-Кирюх, успокойся ни чего я не имею против! Нечаянно вылетело-начал оправдываться он.
-Ладно, а ты ни чего не хочешь сказать Олесе?
Я даже опешила.
-Чего?-непонял Вова.
-Че слышал! Извиняйся придурок!-повысил голос Кирилл.
-Ты не перегрелся? С какого перепуга я должен перед ней извиняться?
-А если в глаз?
-Ладно-он повернулся ко мне и сказал-Ну ты это... типо прости меня. Ай, ты чего?-схватился за голову Самоцветов-За что ты меня ударил?
-Заткнись на фиг, пока вообще не убил.
Я засмеялась, и обойдя пацанов я направилась домой.
Дома я поздоровалась с отцом пошла в комнату, но через минуту вернулась к папе.
-На удивление, тут через-чур тихо! Где Линда?
-Она ушла! Собрала манатки и свалила.
-Серьезно???
-Ты же хотел чтоб мы разошлись
-Я же не думала что вы разбежитесь так быстро.
-Тебя хрен поймешь, то тебе не нравиться что мы вместе, то теперь тебя не устраивает что мы разошлись. Определись сначала.
-Я определилась, я хочу что бы ты с мамой жил.
-А вот этого точно не будет!
Я развернулась и убежала в комнату.Закрыв дверь я набрала маме:
-Алло, алло! Мамочка- рыдала я.
-Дочка, милая, что стряслось? Тебя Линда обидела?
-Нет. Она вообще ушла.
-Куда?
-Приезжай, пожалуйста.
-Нет прости! я не приеду.
-Почему? Ты тоже меня не любишь?
-Я люблю тебя, просто я... я беременна.
-Чтооо?
-Дочка послушай.
Но я ее слушать не стала, отключив вызов я легла спать. На утро я проснулась с головной болью, хорошо что хотя бы выходной был и не надо было идти в школу. Но не тут то было, только я открыла глаза, услышала крик папы.
Выйдя в коридор я увидела Линду всю в слезах,и папу. Стоя ко мне спиной он кричал на нее.
-Может уже хватит орать? У меня голова болит от вас уже.-рявкнула я, что даже отец вздрогнул и повернувшись уставился на меня-Че уставился? я могу хоть в выходной выспаться?
-Иди... в свою... комнату-процедил он.
-Скажи ей-всхлюпнула Ли.
-Заткнись-рявкнул он не нее.
-Папа что происходит?-спокойно спросила я.
-Господи, вы меня с ума сведете.-схватился он за голову и ушел в зал.
Когда он скрылся я помогла Линде раздеться и мы пошли на кухню. Я наолила ей горячего чая, и спросила:
-Что случилось?
-Леся, родноя, я беременна.
-Чтоо? и ты тоже?
-А кто еще? Тыыыыы?:...-округлила глаза она.
-Из ума выжила что ли?
-А кто?
-Мама-вздохнула я.
-А какой у нее срок?
-Не знаю. А ты?
-На 4-ой неделе.
Потом мы сидели молча. А через 5 минут пришел отец.
-Остыл?-спросила я.
-Ага-вздохнул он.
-Ну ладно вы разговаривайте, а я пойду-сказала я вставая из-за стола.
-Сиди, теперь это и тебя касается-остановил отец-Ты наверняка уже знаешь что у нас пополнения.
-Ага, причем двойное.
-Чего?
-Мама тоже беременна.
-Да ладно?
-Прохладно. Не веришь позвони.
-Ну а меня это не касается.
-Ха ну тогда меня тоже.
-????
-Линда же мне никто!
И я ушла к себе, и как раз в это время зазвонил телефон, я посмотрела кому я понадобилась, это оказалась мама.
-Да-ответила я.
-Привет солнышко! Как дела?-услышала я голос матери.
-Нормально
-Что то случилось? что у тебя с голосом?
-Все в порядке. Ты как?
-Доченька, ты приедешь через 2 недели?
-Зачем?
-На братика посмотришь.
-Как? ты уже?
-Я лежу в больнице и нас выпишут через 2 недели.Так нам ждать тебя?
-Нам?
-Ну да. Мне, братишке и Диме.
-Мама, извини пока Дима с тобой я не приеду.-сказала я и отключилась.
-Ха тоже мне мама! Какие же они ко мне равнодушные-процедила я, глядя на парочку которая гуляла по парку.
Я вышла в коридор, оделась и пошла на улицу. Я направилась в сторону парка.
Погуляв больше двух часов, я пошла домой! меня там ждал ужас! А точнее на лестничной клетке.
Выйдя из лифта я застыла с открытым ртом. Около двери нашего соседа была маленькая лужа крови. Данил(сосед) был 20-летним студентом. Очень общительный, отзывчивый, а тут на тебе, убил кого то. Я осторожно перешагнула лужу и подойдя к двери без страха нажала на звонок. Он открыл через минуту. Был он в брюках, но без футболки, демонстрируя свой торс, и в руках он держал ... нож.
Я с ужасом посмотрела на нож, а потом на него, и видимо он понял мое волнение заговорил:
-Привет соседка! Не пугайся ты так я просто мясо рублю.
-И тебе нравиться ее мясо?-спросила я, вспоминая о его девушке с которой он гулял в парке недавно.
-Ну да ее мясо всем нравиться!
-Что? Фууу Господи-зажала я рот и бросилась домой.
Парень хмыкнул и пошел назад на кухню заниматься мясом курицы.
Когда я прибежала, то в коридор вбежал испуганный отец:
-Тебя где носит? Ты хоть изредка на время поглядываешь?
-Не ори на меня! ты лучше послушай что я тебе скажу.
Я быстренько разделась и повела отца на кухню.
-Папа, Данил убийца
-Ха-ха-ха, ты не где не ударялась?
-Смешно? ну смейся дальше.
Я ушла в комнату и не заметила как уснула.
На утро я встала, и пошла в школу, ведь завтра последний звонок.
Придя в школу, я не увидела свою занозу. В классе его тоже не было.
-А ты что тут делаешь? Я думала ты в студии-подошла ко мне подруга.
-Какая студия?-округлила я глаза.
-Боже беги, ты еще успеешь.
Я пустилась со всех ног. Прибежав туда я заметила расхаживающего Кирилла по подиуму. А жюри уже сидели в первых рядах. Я бросилась в гримерку, но увидела разорванное платье.
-Ну Ковалев пипец тебе!
И я вышла в том в чем пришла. Эдуард ракрыл глаза рукой, а Кирилл ухахатывался.
-Смеется тот, кто смеется последним-улыбнулась я ему проходя мимо.
И мои прогнозы были верны! Жюри выбрали меня. Теперь то Я смеялась на Кирой.
Ко мне подошел один из жюри.
-А ты красивая! Да красота-это сила. Ты когда вышла, то своей красотой хлестнула нам по глазам.Молодец! Ждем тебя через месяц на фотоссесию в модный журнал-говорил он.
-Ой, спасибо! Моей радости нет предела.
Молодой человек улыбнулся и удалился, а я побежала домой. Все последние дни я была на седьмом небе. Когда пришел день экзаменов я волновалась, но оказалось что зря, их я сдала на "ура".
Поделясь своими успехами с отцом и Линдой, я пошла звонить маме.
-Мамуля, привет! Мама я сдала экзамены! И еще меня берут в модный журнал.
-Молодец, солнышко.Я горжусь тобой.
-Мам, вы еще по прежнему ждете меня?
-Конечно! Для тебя всегда двери открыты.
-Тогда я к вам приеду на недельку, завтра!
-Будем ждать.
Я облегченно вздохнула и ... ха ха уснула.
... Когда я приехала к маме, меня встретили хорошо! Братишка Денисик-просто прелесть. Мы вчетвером много гуляли, смеялись, ходили на речку! Так пролетела неделя, и я собиралась уезжать.
Приехав домой с двумя сумками, я удивилась, дома никого не было, а на  холодильнике висела записка:
" Милая Олеся! Нам пришлось уехать... навсегда. ИЗВИНИ. Просто у Линды случился выкидыш. А квартира достается тебе! Живи на здоровье.Звони! Если что то понадобиться, то деньги в зале, на полке с книгами! Третья, в красной обложке, на 100-ой странице. УДАЧИ!ЦЕЛУЕМ!
                Твои папа и Линда."
-Здрасьте, приехали!-и я пошла в зал, посмотреть сколько денег оставил отец-ого, и че мне с ними делать???
Но все же я их решила пока не брать.
... Прошло уже много лет! Я снимаюсь в модном журнале и уже замужем! И у нас скоро пополнение! Все же правда " красота-это сила!"


Рецензии