I know I am not your lover

   Сейчас почти половина третьего. Я которую ночь провожу в абсолютном уединении (конечно, не забываю о своей любимой кошке, бедная, она замучена мной). Любой другой юноша или девушка, в моём столь чудесном юном возрасте с удовольствием провёл эти три ночи в полном, абсолютнейшем удовлетворении, получая от жизни всё, что только может. Я же думаю, в котором часу лечь спать, и посмотреть ли ещё один фильм. Если нет, главное не проспать школу. А если и просплю, мне ничего не будет, к чему мне привыкнуть было так же просто, как чистить зубы. Обожаю чистить зубы, а ещё обожаю просыпать школу. Но мысль, что я не увижу людей, коих считаю друзьями, не то чтоб угнетает, не радует. Сейчас почти пол третьего, а в восемь меня ждёт математика, которую я, конечно, никогда не делаю, клянусь. Я ничего не делаю, а все попытки понять сей предмет не более, чем иллюзия, вроде любви или наслаждения от нового фильма (тошнить от него начнёт через неделю). Да, скоро мне вставать, почти скоро. Но можно написать ещё немного.
   Больше всего я люблю читать книги, смотреть фильмы и слушать музыку. Если что то из этого отнять у меня, я не буду в депрессии, поскольку остальные два заменять мне всё, что я теряю. Да, книги, фильмы и музыка - лишь они не оставят меня, тебя, любого, кто не захочет потерять их. Только люди могут оставить, что, конечно, минус людей.
   Да, сейчас третья ночь, и кажется, словно мне грустно или невесело, поскольку кошка уже спит, да и меня клонит, но нет, я не в одиночестве, я слушаю музыку и смотрю фильмы, книги мои спасители на уроках, поскольку только так я могу вытерпеть семь часов в месте, где каждый хочет унизить меня, но я никогда не сдаюсь. Книги научили меня жить мудро и просто (Ахматова, ах, Ахматова!).. никто так не сможет, и мне кажется, даже Анна не могла, но создавала иллюзию сего.
   Я готовлюсь удалить выше напечатанный текст, однако сама мысль, что напечатан он без остановки и каких либо раздумий, заставляет меня отказаться от этой затеи. Текст назван строчкой из песни, которая покорила меня. Я знаю, что через несколько дней она надоест также, как и все остальные, от которых кружилась моя голова, но ничего не могу поделать, я буду слушать её, такова моя участь. Всем снов.


Рецензии