Коровы и козы

У деда в деревне всегда водилась какая-нибудь живность – козы, коровы, свинки.
Если с последними мы еще кое-как находили общий язык, то первые два вида животных меня особо не любили.

Была у нас корова Зорька. Прекрасное черно-белое жЫвотное. Доброе до отвращения.
Я ее почему-то не любила. И как впоследствии выяснилось – вполне взаимно. Поскольку лошадей у нас не было, то решил дедушка покатать меня на корове.

Вам-то смешно, да-с.

Усадив меня на это чудовище, дедушка ласково гладил корову между рогов, и решил руки отпустить. Эта тварь была весьма удивлена наличием на своей спине маленькой странной тушки, повернула ко мне голову, дотянулась языком до моей ноги. Я заорала. Как оказалось, Зорька не любила громких звуков и взбрыкнула задом.
В общем… Лечу я, значит, по воздуху, и горестно думаю, что сильно ушибусь. Повезло – приземлилась на соседского пса – добродушного Борисыча. Он был несказанно удивлен, но облизал и отпустил.

Козы, а точнее козлы. Более злобных тварей я не припомню. Был у нас козел Васька. Рога огромные, мозга мало. Любимым детским развлечением было дразнить несчастного представителя рода козьих, пока тот был привязан на толстой такой веревке к колышку, вбитому в землю. Даааааа…
В тот день мне, как всегда, не повезло. Вволю поглумившись над животным, я спокойненько пошла домой, но не дошла… Эта скотина усилием воли вытащила колышек из земли… И погналась следом. Удар под зад был весьма, эээ, впечатляющим… Борисыч не был удивлен. В дальнейшем Васька обходился за километр, пока не был пущен на тушенку и холодец.


Рецензии
Где общества защиты животных... ужОс.

Ольга Цвето   04.06.2018 23:40     Заявить о нарушении