Банальная история 1. Глава

               
         Ты станешь моей.
В давние времена земля разделилась на два государства Красных и Синих. Два этих государства воюют с давних пор. Королевством Синих правит  Герцог  Франкенштайн  с единственным наследником  принцем Леоном. В то время как у Красного короля есть две дочери  Миражана и Мей .
      -,, Юная госпожа просыпайтесь, госпожа”- говорила служанка пытаясь разбудить свою госпожу.
,, Неет”-вяло протянула девушка с ярко длинными, красными волосами .
,, Госпожа Мэй, вас зовёт ваш отец, ваша сестра госпожа Миражана уже в тронном зале”
,,Люся не хочу, и хватит звать меня госпожой  нам же обеем по 18,  хооорошо одеваюсь”- Мэй встала  кровати и полезла в шкаф достала оттуду  красное платье с фиолетовыми рукавами .
Не много о внешности  и  характере Мей  девушка с красными до пояса волосами  и голубыми глазами . Скверный характер, хамка, ленивая, не любящая правила, обожает тортики . Люся блондинка с короткой стрижкой добрая и наивная девочка.
 Как только Мэй завершала приготовления отправилась в тронный зал.
  ,, Я вхожу”-крикнула юная госпожа открывая дверь ногой.
,,Моя дорогая сестра не прилично так заходить без стука , хорошо что гости не пришли” – взглянула на сестру-,, Что у тебя на голове ты не причесалась!!! “-кричала на сестру Миражана.
Миражана девушка с короткими волосами красного цветы выше сестры на голову и с жёлтыми глазами.
,,Отец, зачем звал?”- Мэй проигнорировала замечание сестры.
,,Скажу вкратце, одна из вас выйдет замуж за принца из Синий страны.
,,ЧТООООООООООООООО?”- кричала на весь замок Мэй  :,,Отказываюсь ни за что”
,,Отец”-глаза Миражаны заблестели-, ,говорят  он настоящий красавец”
,,Вот и выходи за него , а я гулять”- развернувшись она собиралась уйти. Но тут дверь распахнулась   в неё вошёл парень высокий с синими волосами , зелёными глазами, бледной кожей.
,,Принц  Леон прибыл!”- объявил один из сопвровождающих.
 Леон подошёл к Миражане и подарил ей синею розу. Миражана в знак благодарности дола поцеловать свою руку. Затем пошёл в сторону Мэй  вруча ей розу. Похоже рассчитывал на поцелуй. Мэй почувствовала как завтрак лезет наружу и чтоб не выплюнуть на самодовольную рожу принца. Посмотрела на отца тот во всю  улыбался.
,,Приветствую принц Леон , надеюсь вам нравится в нашем замке”- проговорил король.
,,У вас прекрасный замок, но давайте сразу к делу я должен выбрать в невесты одну из ваших дочерей”-начал принц.
,,Что тут выбирать дорогой принц простите что перебиваю , но я лучше вам подойду. Я умная , красивая, прилежная, брала уроки у лучших шеф-поваров “- начала нахваливать себя Мира.
 Мэй поняла что пора сматываться и начала медленно приближаться к открытому окну.
,,Стоять”- сказал король-,, Мэй куда собралась? Оставлять принца одного невежливо”
,,Вон у него с Мирой много тем для разговора , не люблю мешать снобам, все ровно сестра от него не  отстанет , и у меня наконец есть возможность смотаться“-говорила Мэй с покерфейсом видом.
,,Дорогая Мэй, можно я скажу ещё одну вещь перед тем как вы уйдёте?”-говорил Леон с натянотой улыбкой. Мэй это улыбка сразу не понравилась.
,,Валяй”- махнула рукой Мэй.
,,И так дорогие принцессы я не могу выбрать одну из вас поэтому я устрою для  вас 5 испытаний после того как проведём все 5 я выберу одну из вас”-закончил принц.
,,Хорошо, вам же жену выбирать”- улыбающиеся сказал король -,,Но”-он стал серьёзным -,,Не смей их обижать иначе….”
,,Хорошо, хорошо  ни один волосок не упадёт с их головы”- улыбнулся принц.
,,Ну мне будут легко победить у  сестры  манер 0 , хамка ещё та, будет лёгкая победа”-сказала в полной уверенность Миражана.
,,Надеюсь на сблежение’”- сказал Леон , проигнорировав её замечание. Направился в сторону Мей .
,Позвольте поцеловать вашу рука?”
,Конечно……Нет ! Ты мне не нравишься ты фальшивый!”- отдёрнув руку  сказала Мэй. И  начала вылезать в окно и спрыргнула от туда.
,Эээ…”- принц смотрел на то место где не давно была принцесса.
,Не обращая внимание Мей всегда такая с самого детсва вспыльчивая, недружелюбная, пацанка ещё та, но почему то люди всегда к ней тянутся”- посмотрев на лицо принца сказала Мира
,Ясно, где моя комната?”-спросил принца всё ещё смотря на окно.
,,Шун проводи принца до его комнаты”-приказал король .-,,Затем иди поищи Мей пока она чего не будь не натворила”
,Есть”- ответил чёрноволосый юноша.
Поклонился принцу и попросил следовать за ним.
Дойдя до двери Шун попросил откланяется
,,Иди”- сухо ответил принц.
Войдя в комнату  принц облокотился спиной на стену и начал медленно сползать вниз .,,Странная, странная девушка это Мэй, не позволила себя поцеловать, нахамила, сказала что не нравлюсь первая кто это сказала. Интересно нет интересная. Вот Миражана бесит тошнить хочется  с ней играть не интересно, бесполезная игрушка. А вот с Мэй я поиграю.
На этой мысли он облизнул губу и начал переодеваться.
Ну что дорогая Мэй завтра начнётся игра будь готова :ТЫ СТАНЕШЬ МОЕЙ.


Рецензии