Приобрести успех и удачу

 Каждый из нас стремится избежать опасностей и случайных неприятностей. Каждый хочет быть удачливым в делах, успешно трудиться и пожинать богатые плоды своей деятельности. Это заклинание послужит для изгнания зла и враждебности, для защиты,для бодрости, удачи и хорошего настроения.

                Заклинание

 1.
 Только вторник народился,
 На заре, встречая Солнце,
 Я удачу призываю,
 Я успех себе желаю.

 2.
 Перво-наперво чтоб в доме
 Было сыто и богато,
 Чтобы ладилась работа,
 Без заминки шли дела.

 3.
 Чтоб Прекрасная Диана
 Поддержала в начинаниях,
 Чтобы в доме и в дороге
 Счастье нас не покидало.

 4.
 Заклинаю об удаче!
 Прежде чем свой дом оставить,
 Я священного елея
 За порог три капли кину.

 5.
 Первой каплей удаляю
 Все зловредные влияния--
 Защити копьём, Диана,
 Я покорно умоляю.

 6.
 А второю каплей масла
 Я всё злое изгоняю,
 Порази стрелой, Диана,
 Всех врагов, что зло затеют.

 7.
 Третей каплей я снимаю
 Сглазы и чужие чары,
 Прогони ты их Диана
 Рёвом рога громогласным.

 8.
 Снизошли свою нам милость--
 Я прошу тебя с любовью,
 О, Прекрасная Диана,
 Одари благословением.

 9.
 Королева небосвода,
 Рощ прекрасная хозяйка,
 Освети наш путь удачей
 Я смиренно умоляю.

 10.
 Ты услышь меня, Диана,
 Призываю я всем сердцем,
 С наслаждением и счастьем
 Радостно тебя восславлю.

 11.
 Пусть волжба моя случится!
 Запираю словом крепким!
 Запечатываю силой
 Как сказал-- пусть так да будет!

 Отмечу, что неподготовленный человек, использующий заклинание, получает обратное. Неудачи и беды будут преследовать его, пока слова не будут произнесены с абсолютной верой...
 Вместе с тем, опытный практик, обладающий достаточной волей и стойкой верой, может использовать заговор каждую неделю, не забывая, конечно, приносить дары и жертвы Диане.
 
   


Рецензии