Под полярным взглядом звезды

Иду я значит как-то по Баку. Иду ..иду. вдруг навстречу мне - бац! Нет, не серый волк.И не Стеньки Разина челны. - Ванюшка Ургант! Ну я челюсть свою так на место сажаю,а она до неприличия так свешивается... ниже подбородка. И пока внутри меня шла гражданская война - подойти не подойти (все-таки фанатизм -  не мой конек ) Ургант и урганул от меня. Напоследок нокия моей подруги все же успел запечатлеть его могучую спину. А вслед "утреннему" Урганту летел мой немой призыв из отечественного мультфильма:"Ваня! Я Ваша навеки!" Но увы... Ваня был один, а меня было много...
 P.S Ну вот как-то так  запомнила я поездку в Баку!


Рецензии
Этакий репортаж "вдогонку"). Спасибо!

Иван Таратинский   18.11.2015 00:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.